Специалисты компании OEM-zap.ru отмечают, что автомобили Hyundai IX35, оснащенные мотором G4KD 2.0, часто страдают задирами поршневой системы. Наши мастера давно обратили внимание на то, что владельцы автомобилей, на которых установлен мотор модели G4KD 2.0 обращаются в автосервис чаще всего с проблемами в работе именно двигателя. При чем водители до определенного времени даже не думают о том что мотор может поломаться, ведь зачастую пробег машины достаточно небольшой.
Так почему же так происходит? Специалисты компании OEM-zap.ru вам подробно все разъяснят.
Экологические стандарты – сомнительное благо для автопрома
Большинство специалистов сходятся во мнении о том, что главная проблема современных двигателей – это экологические стандарты. Постоянное изменение и ужесточение экологических стандартов негативно сказывается на надежности автомобильного двигателя. Снижение мощности, размера двигателя, токсичности приводит к тому, что конструкторы порой доводят свои решения до абсурда. Приведем небольшой пример. Современные нормы токсичности невероятно высоки. Каталитический нейтрализатор – обойма, состоящая из сетки с керамическим напылением, служащая для сжигания несгоревшего топлива вылетающего из цилиндра. Благодаря катализатору выхлоп автомобиля содержит малое количество вредных веществ. Чтобы повысить эффективность каталитического нейтрализатора необходимо увеличить температуру, разработчики устанавливают его максимально близко к двигателю, что приводит к тому, что, со временем, катализатор разрушается, а с него выпадает керамическая пыль. Керамическую пыль подхватывает ЕГР (технология перенаправляющая отработанные газы двигателя обратно в камеру сгорания), в результате чего газы из выпускного коллектора попадают во впускной коллектор, а затем в цилиндр. В конечном итоге возникает притирочная паста (напоминает пасту ГОИ), она ускоряет выработку в двигателе, а его ресурс падает. Своевременная замена каталитического нейтрализатора предотвратит возможные задиры в двигателе G4KD 2.0, высококвалифицированные специалисты компании OEM-zap.ru быстро и легко проверят, и при необходимости проведут замену катализатора.
Когда менять каталитический нейтрализатор?
Современные моторы имеют ресурс примерно в 200 тыс. км. В Европе, США, Японии данная цифра может быть больше. В России, скорее всего, значение окажется меньше, и в значительной степени будет зависеть от: качества топлива, температурных условий эксплуатации и тд. Рекомендуется производить профилактическую замену каталитического нейтрализатора каждые 100 тыс. км. для автомобилей марки Hyundai IX35 с мотором G4KD 2.0. Возможно полное удаление каталитического анализатора.
Стоит ли удалять каталитический нейтрализатор и глушить ЕГР?
Если говорить о каталитическом нейтрализаторе, то дать однозначный ответ весьма тяжело. Лучшим решением для мотора G4KD 2.0 будет регулярная замена катализатора. Систему ЕГР можно рекомендовать для полной заглушки, поскольку она непосредственно влияет на задиры в поршневой системе двигателя. Заглушая ЕГР, мы предотвращаем возможные проблемы с задирами и дополнительно увеличиваем мощность двигателя.
Уровень масла приводит к задирам на двигателях G4KD 2.0
При падении уровня масла также возможны задиры в двигателе G4KD 2.0, поскольку стенки цилиндра намного хуже смазываются. Стоит отметить, что давление масла может оставаться в норме. Задиры может спровоцировать дефект маслосъемного кольца, которое может быть бракованным или подверженным коксованию. Неисправность маслосъемного кольца приводит к повышенному расходу масла. Проблема коварна тем, что перерасход топлива зачастую скачкообразный, не всегда автовладельцу удается своевременно заметить неисправность. В конечном итоге появляются задиры в моторе. На смену неисправного маслосъемного кольца специалисты OEM-zap.ru ставят новое, качественное кольцо.
Плохое охлаждение и задиры в двигателе G4KD 2.0
Каналы экосистемы охлаждения могут быть проложены некорректно, что приводит к перегреву одного или нескольких цилиндров. Наши специалисты не единожды диагностировали данную неисправность бензинового мотора G4KD 2.0.
Диагностика задиров в Hyundai IX35
Специалисты нашей компании легко диагностируют данную проблему. Первоначально мастера слушают работу двигателя. Задиры характеризуются специфическим шумом и стуком при работе двигателя. Такие яркие симптомы характерны автомобилям с пробегом более 150 тыс. км. Диагностировать задиры можно при помощи эндоскопии, данная процедура существенно экономит время. Как показывает практика, первые проблемы начинаются в диапазоне 50 тыс. км – 150 тыс. км. Владельцы отмечают посторонние стуки “на холодную”, при прогреве автомобиля стуки постепенно исчезают. Проследить четкую закономерность между глубиной задиров и пробегом автомобиля сложно. Скорее всего, что значительную роль играет не пробег, а другие факторы. Некачественное масло, плохой бензин, агрессивный стиль вождения и езда на непрогретом двигателе в гораздо большей степени влияет на образование задиров в цилиндрах. Профилактическая диагностика – лучшее решение. Наши специалисты проведут качественное ТО вашему автомобилю.
Решаем проблему задиров в Hyundai IX35 с мотором G4KD 2.0
На сегодняшний день существует несколько вариантов решения проблемы задиров в двигателе G4KD 2.0. Каждый способ имеет свои достоинства и недостатки и отличается количеством финансовых затрат.
- Замена блока цилиндров.
- Гильзовка блока цилиндров.
- Полная замена агрегата. Тщательно выбирайте и проводите полную диагностику перед покупкой. Эндоскопия блока цилиндров - обязательное условие.
Специалисты нашей компании выполняют все вышеописанные варианты работ и предложат на Ваш выбор лучшее решение для возникнувшей проблемы.
Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя Hyundai IX35
Читайте еще статьи: