Проблемы Kia Ceed: неисправности и недостатки автомобиля
Киа Сид знаком автолюбителям с 2006 года, за это время машина не раз модернизировалась и укомплектовывалась. Компания Kia пользуется заслуженным уважением среди отечественных автомобилистов, давайте рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля и как с ними бороться.
Проблемы двигателей 1,4 и 1,6 л. с натяжителем и цепью ГРМ
Данные силовые установки оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту производителя цепь «ходит» 150 тыс. км. Однако, уже через 100 тыс. км. владельцы могут столкнуться с необходимостью ее замены. Реже выходит из строя натяжитель цепи, что может привести к встрече клапанов с поршнями. Замену, возможно, произвести самостоятельно, но для этого нужно обладать знаниями и необходимыми инструментами. Наиболее верным решением будет воспользоваться автосервисом Kia Ceed, где профессиональные мастера выполнят полное техническое обслуживание и диагностику силовой установке.
У дизельных силовых установок, проблемным местом является турбина. Признаком ее износа является свист, который появляется уже на 70-80 тыс. км. пробега. После этого турбина ходит еще порядка 30 тыс. км до необходимости замены. Цена нового агрегата составляет от $700. Автосервис Киа Сид производит замену в течение одного дня. Самостоятельно узел меняется, но двигатель нуждается в регулировке и настройке при установке новой турбины.
Неисправности катализатора
Нейтрализатор относиться к дополнительному оборудованию. Если заправляться некачественным бензином, то уже на 100 тыс. км. возникнут неисправности катализатора, замена которого обойдется в сумму от $500. Для замены необходимо обращаться в сервис Киа Сид, самостоятельно поменять катализатор проблематично. Стоимость работы зависит от сервисного центра, некоторые из них дополнительно предлагают услуги по установке «обманки», что тоже является неплохим решением и экономией бюджета.
Проблемы с механической КПП
Производитель гарантирует качество механической коробки переключения передач, однако из практики сервиса Kia Ceed становиться понятно, что на машинах с пробегом 130 000 км. часто возникают проблемы с муфтой синхронизатора, которая блокирует кольцо третьей передачи. Появляется хруст при ее включении. Ремонт Киа Сид с такой неисправностью нужно доверять проверенному и надежному сервису, коробка является важным агрегатом, который влияет на все показатели автомобиля.
Ремонт Kia Ceed ходовая часть
Салейнтблоки рычагов и шаровые опоры ходят в зависимости от вашего стиля езды. В среднем они держатся «порядка» 80 тыс. км. При их износе возникают стуки и скрипы. Сразу стоит поменять передние ступичные подшипники, развальные рычаги и плавающие задние салейнтблоки. Поэтому стоит подходить к вопросу комплексно, обратиться к профессионалам и поменять все необходимые запасные части.
Нужен ремонт с гарантией?
Для обслуживания и ремонта Kia Ceed обращайтесь в один из двух наших сервисов Oem-zap, расположенных территориально: м. Алтуфьево и м. Царицыно. Время работы 09:00 – 20:00 ч. Здесь также можно: сделать развал схождение, заправить кондиционер, поменять шины и купить запчасти.