Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Царицыно

Проблемы Kia Opirus: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Kia Opirus: неисправности и недостатки автомобиля

Не работает тахометр, горит Check Engine

В истории ремонта модели Киа Опирус, не работающий тахометр иногда встречался. Специалисты Oem-Zap делали диагностику, в ходе которой сканер показывал ошибку Р0320 (ошибка коленчатого вала). Но дело, как оказывалось, не в нём. Проблема в датчике пропусков зажигания (дроссельной заслонки). Его меняли, прописывали в системе, и тахометр начинал работать.

Кондиционер работает некорректно

Некоторые владельцы Киа Опирус сталкивались с некорректной работой климатической установки. Проявляется дефект так: Водитель устанавливает температурный режим, например, на +25°C. Идёт горячий воздух, заданный системой. Но затем поток остывает до уличной температуры. При таких симптомах, в 90% случаев проблема датчика t°C. Он расположен в Kia Opirus под панелью приборов и для ремонта системы потребуется снять щиток.

Закусывает руль

Некоторые владельцы чувствуют ухудшение рулевого управления. Это признак неисправной рулевой рейки или гидроусилителя. Были случаи, когда автомобиль глох, а после запуска, двигатель издавал громкий свист. Значит подклинивает гидроусилитель в условиях масляного голодания. Часто жидкость уходит через разгерметизированное уплотнение. Появляется металлическая стружка. Она попадает в рейку. В итоге страдают два агрегата. В такой ситуации, мастера сервиса по Киа Опирус рекомендуют не только заменить насос, но и снять рейку для промывки. Затем поменять резинотехнические элементы и капроновые втулки. После такого ремонта, рулевое управление вновь станет комфортным.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Киа Опирус >> 

Двигатель троит, загорелся Check Engine

При утреннем запуске или во время движения мотор начинает троить. На панели приборов загорается чек. Такой дефект чаще всего вызван сбоем в системе зажигания. Возможно это свечи. Высоковольтные кабеля или катушки. Последние ломаются чаще. Необходимо сделать диагностику и вычислить дефектную катушку. Затем следует заменить отработавшую деталь. (Сотрудники сервиса по Kia Opirus информируют, что по регламенту необходимо менять свечи через каждые 45 000 км. пробега. Это продлит срок службы катушек).

Машина плохо заводится, тревожный звук со стороны бензобака

В процессе эксплуатации Opirus может плохо заводиться. При этом слышится посторонний звук со стороны задней оси. Затем двигатель совсем перестаёт запускаться. В 90% случаев это признаки поломки бензонасоса. Необходимо снять погружной модуль из бака. Осмотреть контакты. Проверить насос и заменить его в случае неисправности.

После запуска мотора слышен посторонний звук со стороны правого колеса

Подвывающие звуки говорят о том, что износился подшипник шкива генератора или ролик успокоения ремня генератора. Специалисты советуют загнать Киа Опирус в автосервис. Снять ремень и проверить каждый узел. Дефектную деталь под замену.

Нужен ремонт с гарантией?

Kia Opirus надёжная машина, но без автосервиса обойтись не может. Чтобы седан радовал надёжностью и долгой эксплуатацией, владельцу надлежит соблюдать регламент планового обслуживания. Техцентру Oem-Zap знакомы основные болячками Kia Opirus. Поэтому недостаток будет быстро обнаружен и устранён в короткие сроки. Кроме ремонта двигателя, подвески и трансмиссии, у нас можно восстановить кузов. Для этого есть специальный цех. А ещё в Oem-Zap можно поменять сезонные шины, сделать развал-схождение и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).


Ответим на все вопросы!


Возврат к списку