Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

Содержание

Сегодня в нашем видео - материале речь пойдет о замене цепи газораспределительного механизма - процессе, состоящем из сразу нескольких этапов. Сказать, что меняется цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Elantra уж слишком редко, нельзя - это не было бы правдиво. Естественно, мало, кто хочет в наше бурно меняющееся время переплачивать при осуществлении ремонтных процедур - это совершенно понятно. Предусмотрительность - это именно то, что позволяет не только сэкономить, но и обрести уверенность в дальнейшей надежной эксплуатации Хендай Элантра.

Поговорим более предметно...

О чем? О теории, практике, изнашиваемости ГРМ и многом другом.

Сейчас многие автолюбители считают, цепь ГРМ едва ли не вечно можно использовать - это мнение распространено. Нельзя точно сказать, "откуда растут ноги" у этого стереотипа, но можно совершенно четко заявить о том, что это убеждение не соответствует действительности - оно ошибочно. Цепь ГРМ выходит из строя периодически, и провоцировать это могут разные факторы.

Вообще, производители автомобиля Hyundai Elantra рекомендуют производить замену цепи ГРМ раз на пятьдесят - семьдесят тысяч километров. Само собой, это - далеко не предельный максимум возможностей. Но скажите, уважаемые автолюбители - многие ли из нас следуют этому пожеланию? Будем честны друг с другом - вопрос это был риторический. А каков же максимальный показатель, согласно статистическим данным? Примерно 200-250 тысяч километров.

Что может случиться после несвоевременной замены цепи ГРМ?

Ну, о том, что цепь может порваться во время передвижения, упоминать не нужно - сейчас речь не о трагических последствиях... Поговорим о менее деструктивном, но также очень неприятном последствии обрыва цепи ГРМ - капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания. Сами понимаете, что капитальный ремонт "движка" - достаточно затратная и дорогостоящая ремонтная процедура, так что лучше этого постараться избежать.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя Hyundai Elantra

 

Определить степень изнашиваемости можно, просто внимательно относясь к транспортному средству. Если Вы слышите повышенный уровень шума, обнаружили выход штока натяжителя, или же наблюдаете сдвиг фаз газораспределения, то старайтесь не медлить, а своевременно принимать решение!

Что может быть причиной разрыва цепи ГРМ?

Поломку спровоцировать может даже не выявленный изначально заводской брак натяжителя, который визуально трудно замечаем. Причиной разрыва также может быть желание достичь уж очень чрезмерной экономии. Помните выражение "скупой платит трижды"? Если помните, то старайтесь покупать только качественные автомобильные запчасти, своевременно замечать недостаток смазки и устранять этот момент. 

Менять цепь ГРМ Хендай Элантра необходимо в случае обнаружения таких симптомов:

  • Нестабильность холостого хода (это является конечным результатом смещения фазы газораспределения);
  • Ярко слышимый стрекот и шуршание - звуки, которые появляются, в подавляющем большинстве случаев, на холостом ходу, при низком масляном давлении;
  • Слишком сильная изнашиваемость зубьев звездочек;
  • Наличие ошибок, считываемых специализированным диагностическим тестером (диагностика - это рациональная мера!).

Что необходимо обязательно учитывать при замене цепи ГРМ?

В нашем видео внимание акцентируется на многом - как говорится, "лучше один раз увидеть". Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что всё, что находится под кузовом, необходимо правильно снимать. Особенно внимательно нужно относиться к разъёмам, которые могут помешать - это нужно не только для безопасности, но и для дальнейшей комфортной работы. Позаботиться нужно о том, чтобы был доступ к откручиванию болтов - ну это, как говорится, правило само собой разумеющееся.

Снимать колесо необходимо для того, чтобы был комфортный и прямой доступ к передней крышке двигателя. Естественно, для того, чтобы снять переднюю крышку, нужно снять поддон. Какова последовательность работ по снятию? В первую очередь, нужно слить масло - это обязательно. Дальше нужно снять поддон, и, соответственно, переднюю крышку. Кстати, интересный факт для наблюдательных! В случае, если наблюдается запотевание шланга кондиционера, его обязательно нужно заменить. Нужен комплексный ремонт? Обращайтесь к нам!

К слову, сливая масло, можно увидеть следы, которые могут быть похожи на алюминиевую стружку. В случае, если это наблюдается, нужно постараться акцентировать на это внимание и обратиться к специалистам. Почему? Потому, что при обнаружении в масле стружки, существует вероятность выявления неполадок двигателя (лучше сразу неполадки выявить, чем потом столкнуться с последствиями). Это всё мы узнаем, как говорится, "при вскрытии"!

Обращать внимание непременно стоит на метки на звёздочках, которые обязательно должны находиться друг напротив друга - это очень важно! Кроме этого, можно наблюдать при разборе автомобиля Hyundai Elantra запотевание сальника и многие другие проблемы...

Резюмируем...

В последних нескольких абзацах мы раскрыли лишь малую часть ремонтной процедуры по замене цепи газораспределительного механизма, купить которую, к слову, также можно на сайте компании Oem-zap. Чтобы получить больше информации или же решить проблему, рекомендуем Вам просмотреть видеоролик, размещенный на этой странице, либо же обратиться к нашим квалифицированным автомеханикам, которые всегда помогут даже в самой, что ни на есть, сложной ситуации! Oem-zap – мы улучшаем и упрощаем Вашу жизнь!



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: