Проблемы Kia Sportage: неисправности и недостатки автомобиля
Не включается передний привод
Чаще всего проблема исходит из раздаточной коробки. В основном на ремонт обращаются владельцы Киа Спортейдж 3-го поколения. Дефект является следствие некачественной сборки, а именно: шлицевые соединения промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки и коробки передач – посажены «на сухую». Из-за отсутствия смазки металл коррозирует и шлицы разрушаются, затем вал и муфта проворачиваются. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные детали. В качестве профилактики рекомендуется смазывать шлицевые соединения через каждые 70-100 тыс. км пробега.
Дизельный двигатель троит, плавают обороты, потеря мощности
Детонация мотора и потеря былой мощности говорят о том, что засорился клапан ЕГР и дроссельная заслонка. Сотрудники сервиса подметили, что это болезнь Киа Спортейдж, долго работающих на холостых (в пробках). Требуется демонтаж клапана EGR и дроссельного узла для чистки. Рекомендуется удалять нагар каждые 70-100 тыс. км пробега, т.е., через одно ТО.
Чаще всего дефект появляется вследствие задиров на гильзах. С этой проблемой на ремонт обращаются владельцы Kia Sportage с моторами G4KD и G4NA. Заметное подъедание масла фиксируется на 30-40 тыс. км пробега. В процессе дальнейшей эксплуатации расход увеличивается и становятся слышны стуки мотора. Что бы устранить недостаток требуется капитальный ремонт двигателя, с расточкой и гильзовкой. Для подобных работ сервис Oem-Zap укомплектован всем необходимым оборудованием.
Не работает стояночный тормоз
Очень часто лопается оболочка стояночного тормоза. Начинается процесс корродирования, из-за чего трос закусывает в рубашке. Требуется замена тросика, а также осмотр и обслуживание механизмов стояночного тормоза.
Зависает АКПП
Автовладельцы кроссоверов с автоматической трансмиссией A6MF1 и A6LF2 обращали внимание, что АКПП подвисает на 1-2 секунды после нажатия на педаль газа. Рекомендуется сделать диагностику. В большинстве случаев, специалисты сервиса Kia Sportage устраняют данный дефект установкой свежей прошивки. (Обслуживание АКПП следует производить каждые 40-50 тыс. км пробега).
Биение руля
Неприятные стуки в руль – признаки неисправности рулевой рейки. Чаще всего требуется замена капроновых втулок. Нередко причиной биения является изношенный демпфер моторчика электроусилителя. Проблема также устраняется его заменой.
Сколы на кузове ржавеют
Тонкое лакокрасочное покрытие – это фабричный недостаток. Гравий и мелкие камни легко пробивают слой краски, и повреждают оцинкованное покрытие. Как следствие, появляется очаг коррозии. В автосервисе Oem-Zap для Киа Спортейдж есть зона кузовного ремонта и окрасочно-сушильная камера. Специалисты используют в работе антикоррозийные грунты и наполнители, а также эмали именитых брендов: Mobihel, PPG, DE BEER и другие. Окрашенные детали кроссовера с соблюдением технологии служат дольше, чем с заводским покрытием.
Нужен ремонт с гарантией?
Автосервис Oem-Zap обслуживает Kia Sportage всех поколений. Специалисты техцентра знакомы со всеми «болячками» корейского кроссовера, поэтому оперативно найдут и устранят недостаток. Кроме диагностики, обслуживания и ремонта, автовладельцы могут сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти Hyundai и Kia (большой ассортимент в наличии).