Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Теплый стан

Проблемы Kia Mohave: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Kia Mohave: неисправности и недостатки автомобиля

Пинается АКПП8 и переходит на 3-ю передачу

С такой проблемой в ремонт обращаются владельцы Киа Мохаве с 8-ступенчатой АКПП (A8LR1). Данная автоматическая трансмиссия тревожила водителей, даже ещё на гарантийном сроке. Как правило, причина в соленоидах. Коробка уходит в аварийный режим. Дилеры меняли дефектные детали по гарантии. Но даже после ремонта гидротрансформатора машины не выхаживали 30 тыс. км. Проблема возвращалась. Если так, то скорее всего в агрегате есть скрытый дефект или дилерский сервис допускал ошибки в переборке АКПП. (Автоматическая трансмиссия с 6-ю ступенями ZF более надёжная, если долго не буксовать и не таскать тяжёлые трейлеры).

Машина накренилась или «козлит» – не работает пневмоподвеска

У некоторых владельцев Mohave проблемы с подушками начинались ещё в период гарантии. А большинство собственников внедорожников «сюрпризы» поджидали аккурат после окончания сервисного покрытия. Пневмоподвеска – общеизвестная болячка машины. Признаки: автомобиль присел на одну сторону или полностью. Или наоборот, кузов задран на максимум, поэтому ехать жёстко. Иногда подушки взрывались.

Основная причина дефекта – датчики пневмоподвески. Точнее окисление контактов. Необходимо сделать их осмотр, очистку и калибровку. Если датчик вышел из строя, то следует его заменить. Нельзя исключать дефекты шлейфа, компрессора и блока управления. Специалисты сервиса Oem-Zap советуют пригнать Kia Mohave в ремонт, как можно скорее. Иначе замена разорванного пневмобаллона повлечёт более серьёзные издержки.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Киа Мохаве >> 

Машина плохо заводится на горячую, глохнет, пропала тяга, увеличился расход ДТ

Некоторые владельцы дизельных автомобилей жалуются, что зимой горячий двигатель стал дольше запускаться. Пропала былая тяга. Машина глохнет на ходу. Расход топлива стал выше. Всё перечисленное, ничто иное, как симптомы выхода из строя регулятора давления топлива (редукционного клапана). При этом чек двигателя не горит. Необходимо заменить датчик и сделать адаптацию оборудования. Вместе с этим в сервисе Oem-Zap на Киа Мохаве можно проверить и отрегулировать форсунки.

Плохо запускается холодный мотор (D6EA)

Ещё один распространённый недостаток на дизельных Kia Mohave. Как правило, на диагностике выдаёт ошибку Р0670 (неисправность в электрической цепи модуля управления свечами накаливания). Распространённая причина – неисправный блок. Необходимо его заменить. Правда специалисты нашего сервиса знают, что владельцы Kia Mohave предпочитают отдать блок электронщикам на восстановление. Но сколько он проработает после ремонта – неизвестно.

Биение в руль

При движении по дорогам с плохим покрытием водители могут почувствовать биение в руль. Были случаи, когда такой дефект появлялся на первых 50 тыс. км пробега. В подавляющем большинстве случаев это симптом раннего износа рулевой рейки. Причина в капроновых втулках. Особенно быстро они стираются после утечки масла, через уплотнения. Требуется замена ремкомплекта рейки. (Карданчики служат долго).

Нужен ремонт с гарантией?

Специалисты автосервиса Oem-Zap хорошо знакомы с Kia Mohave. Поэтому мастера быстро найдут неисправность и устранят её в короткие сроки. В нашем техцентре можно отремонтировать двигатель, трансмиссию МКПП и АКПП, подвеску и кузов. А ещё – поменять сезонные шины, сделать сход развал и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).


Ответим на все вопросы!



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: