Проблемы Hyundai Sonata: неисправности и недостатки автомобиля
Повышенный расход масла
На моторах G4CPD и G4KC отмечается быстрое появление задиров на гильзах (от 30 тыс. км пробега). Как следствие повышается расход моторного масла. Требуется расточка и гильзовка блока. Для ремонта моторов Хендай Соната в техцентре OemZap есть всё необходимое оборудование.
Толкается АКПП
Необходимо сделать диагностику коробки. Наиболее распространённые причины дефектов: некорректная работа датчика температуры масла, жидкость ATF утратила рабочие свойства, износ фрикционов. В иных случаях убрать толчки помогает перепрошивка блока управления АКПП. (Специалисты сервиса Hyundai Sonata рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 40-50 тыс. км пробега).
Посторонние звуки при езде по неровным дорогам и на поворотах сигнализируют об износе опорных подшипников амортизационных стоек. Это конструкционные недостаток, так как автомобиль достаточно тяжёлый. Требуется замена опор. (Ресурс амортизаторов 100 тыс. км).
Биение рулевого колеса
Стуки в руль появляются после износа капроновых втулок рулевой рейки. На автомобилях с электроусилителем причиной биения становится выработка резиной муфты. Для устранения неисправности требуется замена изношенных деталей.
Ошибка Airbag
На приборной панели произвольно загорается значок Airbag. При диагностике компьютер выявляет ошибку В 1346 «высокое сопротивление цепи подушки водителя». Чаще с такой проблемой на ремонт приезжают Hyundai Sonata с обрывом шлейфа. В иных случаях причина в неисправном датчике замка водительского ремня безопасности.
Шумит генератор
Износилась обгонная муфта (шкив). Требуется замена. Иногда шум напоминает вой. Это говорит о межвитковом замыкании или о замыкание на массу обмотки статора. Необходимо поменять статор.
Загорелась лампа АКБ
Возможно соскочил или оборвался приводной ремень. Требуется новый. В иных случаях причина в износе щёток генератора. Необходимо заменить регулятор напряжения (таблетку).
Быстро ржавеет кузов
В местах сколов за короткое время появляются очаги коррозии. Хоть кузов и оцинкован, но не так качественно, как Ауди/VW. Вместо горячей оцинковки здесь применяется гальванический или цинкрометаллический метод. Камень или гравий без труда пробивает защитное покрытие. Повреждение начинает корродировать. В автосервисе OemZap есть зона кузовного ремонта, где Хендай Сонате вернут утраченный лоск лакокрасочного покрытия.
Нужен ремонт с гарантией?
Автосервис OemZap обслуживает и ремонтирует Hyundai Sonata с 2011 г. За эти годы специалисты техцентра изучили слабые места всех поколений корейского седана. Поэтому смогут обнаружить и устранить неисправность за короткое время. Кроме ремонта, в техцентре можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти (большой ассортимент в наличии). На все работы предоставляется гарантия.