Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Теплый стан

Проблемы Kia Magentis: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Kia Magentis: неисправности и недостатки автомобиля

Тихо стучит двигатель на оборотах

С такой проблемой в ремонт приезжают владельцы Киа Маджентис 2-го поколения. Большинство автомобилей оснащено моторами G4KA и G4KD. Они имеют 2 конструкционных недостатка. Первый – некачественная керамика катализатора. Второй - низкое давление масла на холостых. Из-за инженерных просчётов на цилиндрах и поршнях появляются задиры. Бывали случаи даже на малых пробегах в районе 30 тыс. км. На первом этапе можно заменить цилиндропоршневую группу. В запущенных случаях придётся растачивать коленчатый вал, ремонтировать головку и менять масляный насос. Лучше со стуками мотора не затягивать. (Заявленный концерном Kia Motors ресурс моторов G4KA и G4KD всего 180 тыс. км. пробега. После чего изготовитель рекомендует утилизировать агрегаты).

Вибрация при разгоне

Автовладельцы отмечают, что при увеличении динамики движения иногда появляется вибрация. Такие симптомы говорят о неисправности приводных валов. Дефект появляется из-за отсутствия периодического обслуживая внутренних «гранат». Со временем в трипоиде вырабатывается смазка. Поэтому вращение узла становится жёстким. Отсюда вибрация. Необходимо снять оба привода и проинспектировать внутренние/наружные ШРУСы. Добавить смазку. После такого ремонта вибрация на Kia Magentis исчезает.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Киа Маджентис >> 

Двигатель троит на холодную

Дефект появляется внезапно. Как правило, при утреннем запуске мотора. Такой симптом чаще всего подсказывает о неисправности катушки зажигания. Специалисты сервиса OemZap рекомендуют пригнать Киа Маджентис на диагностику. Это позволит определить неисправную катушку. Заодно необходимо осмотреть свечи. Возможно они выработали свой ресурс, поэтому начинают по цепочке распространять дефекты на остальные элементы зажигания.

АКПП произвольно сбрасывает передачу с 4 на 3

Мастерам нашего сервиса встречались Kia Magentis с такими дефектами. Необходимо сделать диагностику. Как правило, помогает перепрошивка блока АКПП или сброс адаптации. В иных случаях проблема решается банальной заменой трансмиссионной жидкости. (Рекомендуется менять масло в коробке каждые 40-60 тыс. км пробега).

Ржавчина кузова

Kia Magentis, как и все корейские автомобили, плохо устойчив к появлению ржавчины. Некоторые владельцы видели зачатие коррозии в водостоках, уже на 2-3 день после покупки машины в автосалоне. Причин этому 2:

  1. Концерн Kia Motors использует самый бюджетный способ оцинковки – цинкометалл.
  2. Производитель экономит на количестве грунта и эмали.

Коррозия появляется быстро: на арках, порогах, капоте и краях крыши. Автосервис Oem-Zap может восстановить Киа Маджентис до состояния нового автомобиля и усилить лакокрасочное покрытие. Для этого в техцентре есть зона кузовного ремонта и окрасочно-сушильная камера.

Нужен ремонт с гарантией?

Специалистам автосервиса Oem-Zap известны болячки Kia Magentis. Их немного, но они периодически дают о себе знать. Чтобы автомобиль служил долго и надёжно, следует соблюдать регламент планового обслуживание. В нашем техцентре можно ремонтировать моторы, подвеску, трансмиссию и кузов. А ещё у нас владельцы могут поменять сезонные шины, сделать сход-развал и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).


Ответим на все вопросы!


Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: