Проблемы Hyundai Accent: неисправности и недостатки автомобиля
Пинается АКПП
Пригоняя на ремонт Хендай Акцент 4-го поколения с АКПП, владельцы жалуются: после утреннего прогрева и начала движения появились толчки. (Пробег от 100 тыс. км.). Такой дефект не редкость и со временем становится сильнее. Пинаться начинает и задняя передача. Традиционное скидывание клеммы АКБ не помогает. В этом случае необходимо сделать диагностику АКПП. Сбросить адаптацию. Поменять масло. Довольно редко причиной поломки выступает гидроблок. Здесь потребуется чистка или замена соленоидов. (Чтобы автомат служил долго, обслуживайте его через каждые 40-60 тыс. км, а не через 90 тыс., как это написано в мануале).
Плавают обороты, машина дёргается на ходу
Ещё одна причина обращения в ремонт владельцев Hyundai Accent 4G – плавающие холостые обороты двигателя. Как правило, чек не горит. Система электроники работает исправно. В 90% случаев дефект вызван засорившейся дроссельной заслонкой. Поверхностная чистка, при помощи аэрозольного баллончика, не поможет. Необходимо снять дроссельный узел и очистить его внутри от нагара. Затем промыть и поставить обратно. Проблема уходит.
Появились гремящие звуки с правой стороны двигателя
Сначала тревожный шум мотора появляется на холодную. Затем начинает проявляться на прогретом двигателе. Чаще всего дефект говорит о выработанном ресурсе цепи ГРМ. Она нередко вытягивалась даже на относительно малых пробегах 60 -70 тыс. км. Для замены цепи необходимо пригнать Хендай Акцент в сервис. (Для справки. В редких случаях проблема гремящих звуков решается заменой моторного масла. И это временно).
Появилась детонация двигателя, загорелся Check Engine
Проблема появляется внезапно. Обычно в сильные морозы или после затяжных дождей. Иногда дефект приходит постепенно. В этом случае владельцы жалуются на временную вибрацию и моргающий чек. Все эти признаки подсказывают о сбое в системе зажигания. Как водится, виновницей выступает сгоревшая катушка. Необходимо сделать диагностику и выяснить, на каком цилиндре пропуск зажигания. После этого следует заменить катушку на новую.
Моргает чек АКБ
Ещё одна проблема с системой, которая гонит владельцев Hyundai Accent в сервис. В большинстве случаев, моргающая лампа АКБ подсказывает о неполадках с генератором. Скорее всего это выходит из строя реле регулятора напряжения (таблетка). Требуется замена этой детали. После ремонта зарядка начинает идти без перебоев.
Туго открывается капот
Типичная болезнь моделей Акцент и Солярис. Многие водители даже отламывают ручки открытия капотов. Здесь необходимо осмотреть тросик и замок. Первый можно заменить на новый. А второй – отрегулировать. Работы кажутся простыми. Но лучше их доверить автосервису по Хендай Акцент. Ведь капот может открыться на ходу, если допустить ошибки при самостоятельной регулировке.
Нужен ремонт с гарантией?
Hyundai Accent довольно надёжная машина, во всех 5-и поколения. Но даже ей необходимо плановое обслуживание. В техцентре Oem-Zap работает коллектив, специализирующийся на корейских машинах. Мы ремонтируем двигатель, подвеску, трансмиссию и даже кузов. А ещё в нашем автосервисе владельцы Hyundai Accent могут сделать сход-развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запчасти. (Большой ассортимент в наличии).