Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Проблемы Hyundai Veloster: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Hyundai Veloster: неисправности и недостатки автомобиля

Машина глохнет. На газ не реагирует.

Пригоняя в ремонт Хендай Велостер владельцы жалуются, что автомобиль внезапно глохнет на ходу. При повторном запуске мотора, на педаль газа не реагирует. После диагностики, в 95% случаев, сканер выдаёт отчёт - ошибка датчика положения коленвала (P0335). Сначала необходимо проверить соединение. Возможно отошла колодка или окислились контакты. Если всё подключено подобающим образом, значит требуется замена датчика ДПКВ. В подавляющем большинстве случаев – дефект исчезает.

Пропадает тяга. Мигает чек.

Субкомпактный хетчбэк подвержен тем же неисправностям, что и его корейские родственники. Если вы ощутили утрату былой тяги, а на панели мигает значок Check Engine, то направляйте свой Hyundai Veloster в ремонт. Перечисленные дефекты говорят о проблемах в системе зажигания. А именно – так «умирает» катушка. Требуется диагностика, для выявления цилиндра с пропуском зажигания. После установки новой катушки дефект исчезает. Свечи рекомендуется ставить оригинальные. Или аналоги по кросс-коду. Иначе несоответствие заводским параметрам, быстро станет причиной выхода из строя всех катушек зажигания.

Пинается АКПП (A6MF1 / D6GF1)

Владельцы Велостеров жалуются на толчки и пинки автоматической коробки, которые появляются уже на маленьких пробегах, до 20 000 км. В данном случае дефект можно устранить перепрошивкой блока АКПП или сбросом адаптации. Для этого необходимо пригнать Hyundai Veloster в специализированный сервис. Трансмиссионное масло рекомендуется менять на пробегах 40-60 тыс. км.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Хендай Veloster >> 

Пинается РКПП 7DCT (D7UF1 / D7GF1)

Главные жалобы «Велиководов» на робот звучат так: задержки, толчки и дерганье при переключениях. В редких случаях РКПП зависает и вовсе отказывается переключаться. Совсем редко в трансмиссии случается отказ системы включения четного или нечетного ряда передач. Сначала рекомендуется сделать диагностику и попробовать сбросить адаптацию. Возможно неисправен датчик температуры. В сложных ситуациях приходится менять мехатроник (блок управления АКП). Рекомендуется каждые 50 тыс. пробега пригонять Хендай Велостер в сервис на обслуживание робота: диагностику ЭБУ РКПП и замену трансмиссионной жидкости. Особое внимание следует уделить двойному сухому сцеплению. Если запустить РКПП, то ремонт выливается в копеечку. Как правило из-за дорогих запчастей. Возьмите на заметку, что преселектив 7DCT не терпит агрессивного вождения, буксировки и перегрева.

Плохо заводится в морозы

С наступлением первых заморозков в наш автосервис звонят собственники Хендай Велостер с жалобами на плохой запуск мотора. Иногда двигатель заводится только с 5-го раза. При этом диагностика, которую они проводят самостоятельно, никаких дефектов не выявляет. Пригоняют машину на осмотр. После чистки контакта массы на двигатель – проблема плохого запуска исчезает в 95% случаев. Иногда помогает замена реле стартера. А также чистка контактов втягивающего реле.

Нужен ремонт с гарантией?

Субкомпактный хетчбэк Hyundai Veloster – надёжный автомобиль. Глобальных дефектов модель не имеет. Чтобы машина радовала вас надёжной эксплуатацией – не пропускайте плановое ТО. Его можно сделать у нас – в техцентре Oem-Zap.


Быстро все исправим!



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: