Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Царицыно

Проблемы Hyundai Avante: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Hyundai Avante: неисправности и недостатки автомобиля

Машина дёргается, загорелся Check Engine

В процессе эксплуатации водители замечают, что машина начинает «подтупливать». Временами моргает чек. В большинство автовладельцы не придают этому значения. Списывают дефект на плохой бензин. В один «прекрасный» момент двигатель начинает троить постоянно. В 99% случаев – это отказ 1-й из 4-х катушек зажигания. На диагностике сканер гарантировано покажет ошибку Р0303 (пропуск зажигания). Требуется замена катушки. Стоит обратить внимание на свечи. Возможно они выработали свой ресурс (30 тыс. км. пробега).

(Специалисты автосервиса Oem-Zap рекомендуют ставить на Хендай Аванте оригинальные свечи или аналоги по кросс-коду. Если установить свечи, не соответствующие техническим параметрам или регламенту TSB, то из-за них катушки быстро выйдут из строя).

Стартер не крутит (модель 5G)

Дефект появляется внезапно. Обычно с утра. При нажатии на кнопку «Старт» под капотом слышны щелчки. Это исправно работает реле. Но мотор не крутит. В 90% случаев с такой проблемой в ремонт приезжают Хендай Аванте 5. Как правило, неисправен сам стартер. Точнее обмотка втягивающего. Требуется его замена.

Гул от генератора

Ещё одно слабое место, с которым в ремонт часто приезжают Hyundai Avante (5G) – это генератор. Обычно недостаток появляется к 150 тыс. км. пробега. Здесь проблема в подшипнике шкива. Для его демонтажа требуется специальный съёмник (ключ на 33 шлица). Поэтому самостоятельно заменить деталь очень сложно. Потребуется навык мастера. После замены подшипника тревожные шумы исчезают.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Хендай Аванте >> 

Пинается АКПП

Владельцы Hyundai Avante, с пробегами от 100 тыс. км, сталкиваются с проблемой толчков автомата на холодную. После прогрева дефект исчезает. Но постепенно становится постоянным. В большинстве случаев обращений, диагност видит некорректную работу датчика температуры АКПП. Следует его заменить и прописать в системе. (Чтобы автомат на Хендай Аванте служил долго, специалисты сервиса Oem-Zap рекомендуют его обслуживать через каждые 40-60 тыс. км).

Ошибка топливной системы (GDI)

Мотор G4FD может преподнести «сюрприз» в виде плохого запуска. Загорается чек. Затем двигатель и вовсе отказывается запускаться. При проверке на диагностике, сканер инстинктивно обнаруживает ошибку топливной системы и выдаёт код P0087 (низкое давление). Возможно причина в датчике (клапане) давления топлива. Но нередко дефект возникает из-за маленьких сетчатых фильтров (2 шт.). Они постепенно засоряются и влекут следующие неисправности:

  • плохой пуск мотора (только со 2-3 раза);
  • неустойчивая работа двигателя на холостых;
  • потеря былой мощности, неуверенное ускорение;
  • невозможно «пришпорить» авто в режиме «кик-даун»;
  • неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе ТВС.

Специалисты сервиса по Hyundai Avante рекомендуют сперва почистить оба сетчатых фильтра. Если проблема осталась, то следует переходить к датчику давления и форсункам. Первый заменить. Вторые почистить и настроить.

Моргает чек AirBag

Это признак некорректной работы подрулевого шлейфа (улитки). Со временем моргающая лампа AirBag начнёт гореть постоянно. Сначала рекомендуется проверить штекер соединения. Возможно плохой контакт. Если проблема не ушла, то потребуется заменить «улитку».

Нужен ремонт с гарантией?

Hyundai Avante надёжный автомобиль. Но ему необходим периодический уход. Только при таком условии машина будет радовать надёжностью и долговечностью. Специалистам автосервиса Oem-Zap известны «болячки» Hyundai Avante. Поэтому любой дефект будет быстро обнаружен и устранён.


Быстро все исправим!


Возврат к списку