В 99% случаев – это отказ 1-й из 4-х катушек зажигания. На диагностике сканер гарантировано покажет ошибку Р0303 (пропуск зажигания). Требуется замена катушки. (Специалисты автосервиса Oem-Zap рекомендуют ставить на Хендай Аванте оригинальные свечи или аналоги по кросс-коду. Если установить свечи, не соответствующие техническим параметрам или регламенту TSB, то из-за них катушки быстро выйдут из строя).
Стартер не крутит (модель 5G)
В 90% случаев с такой проблемой в ремонт приезжают Хендай Аванте 5. Как правило неисправен сам стартер. Точнее обмотка втягивающего. Требуется его замена.
Гул от генератора
Здесь проблема в подшипнике шкива. Для его демонтажа требуется специальный съёмник (ключ на 33 шлица). Поэтому самостоятельно заменить деталь очень сложно. После замены подшипника тревожные шумы исчезают.
Пинается АКПП
В большинстве случаев обращений, диагностика показывает некорректную работу датчика температуры АКПП. Следует его заменить и прописать в системе.
Ошибка топливной системы (GDI)
Возможно причина в датчике (клапане) давления топлива. Но нередко дефект возникает из-за маленьких сетчатых фильтров (2 шт.). Они постепенно засоряются. Специалисты сервиса по Hyundai Avante рекомендуют сперва почистить оба сетчатых фильтра.
Моргает чек AirBag
Со временем моргающая лампа AirBag начнёт гореть постоянно. Сначала рекомендуется проверить штекер соединения. Возможно плохой контакт. Если проблема не ушла, то потребуется заменить «улитку».
Hyundai Avante надёжный автомобиль. Но ему необходим периодический уход. Только при таком условии машина будет радовать надёжностью и долговечностью. Специалистам автосервиса Oem-Zap известны «болячки» Hyundai Avante. Поэтому любой дефект будет быстро обнаружен и устранён. В нашем техцентре можно отремонтировать двигатель, подвеску, трансмиссию и даже кузов. Для этого есть специальное оборудование и отдельные цеха. А ещё у нас можно сделать сход-развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).
Двигатели отличаются надёжностью и достойно работают между ТО. Слабое место модели – подвеска. Резинотехнические изделия, шаровые или амортизаторы приходится менять в среднем 2 раза каждые 50 тыс. пробега.
Слабое лакокрасочное покрытие, поэтому сколы и вздутие краски здесь не редкость. Особое внимание требует к себе подвеска.
Довольно часто закисает трапеция дворников. Каждые 150-160 тыс. км необходимо менять цепь распредвалов. Ремень ГРМ ходит 50 тыс. На моторах 2.0 (143 л.с.) требуется регулировка клапанов через каждые 100 тыс. пробега. (На остальных двигателях стоят гидротолкатели).
Автомобиль часто нуждается в замене ШРУСов. Они редко выхаживают 100-150 тыс. км. Примерно столько же служит сцепление. Есть жалобы на ГУР, где перетирается трубка линии высокого давления или ломается сам насос.
Все моторы склонны к подтеканию масла. Часто летят катушки зажигания (хроническая болезнь). Есть жалобы на МКПП (изнашиваются синхронизаторы). Быстро выходят из строя шаровые опоры.
Высокий расход масла, в том числе и через различные течи. Моторы склонны к задирам цилиндропоршневой группы. Дефект устраняется капиталкой (с гильзовкой). Быстро изнашиваются сайлентблоки задней балки. Есть жалобы на рулевой механизм.
Слабое лакокрасочное покрытие, быстро облезает декоративный хром. Стремительно разрушается керамический элемент катализатора, что влечёт задиры цилиндропоршневой группы. Нередко выходят из строя главные тормозные цилиндры.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (495) 666-56-18
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (499) 444-39-46
Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
Звоните: +7 (495) 902-52-54
8 причин приехать в техцентр Oem-zap
>>Более 8-ми лет делаем ремонт Киа/Хендай
>>Сохраняем заводскую гарантию Kia/Hyundai
>>Гарантия на ремонт и
запчасти
>>Запчасти в наличии на складе Oem-zap
>>Все работы выполняются в нашем цеху
>>Не затягиваем с ремонтом, делаем быстро
>>Можно присутствовать при ремонте
>>Нет очередей, только корейские авто
Ответы на вопросы про клубный сервис Kia/Hyundai в Oem-zap
⚠Стоимость ремонта моделей Kia/Hyundai в Oem-zap меньше, чем у дилеров? 🗹 Да, на 10-30% минимум.
⚠Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? 🗹 Да, наш сервис сохраняет гарантию дилера.
⚠Вы используете оригинальные запчасти Киа/Хендай или аналоги? 🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.
⚠ Какие услуги вы предоставляете для не корейских брендов автомобилей? 🗹 Да, у нас есть мультибрендовый сервис: кузовной ремонт и токарные работы.