Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Автосервис Oem-Zap специализируется на ремонте корейского двигателя D4BF и его аналогах. Мастерам нашего техцентра известны все «болячки» мотора. Мы знаем, на каких автомобилях он установлен и какие последствия могут наступить, если дефект не устранить своевременно. Кроме замены запчастей, регулировки и диагностики, мы восстанавливаем блоки и головки цилиндров с помощью высокотехнологичного токарного оборудования. А для текущего или капитального ремонта у нас всегда запчасти на складе.
Особенности двигателя
Модель корейского двигателя D4BF – это дизельная реплика японской силовой установки 4D56 (4D56T). Разработан конструкторами Mitsubishi, при непосредственном участии инженеров компании Hyundai. Выпускается с середины 1980-х гг. Первое поколение атмосферное (74 л.с.). Второе издание D4BF получило турбокомпрессор и его мощность возросла до (104 л.с.).
Главные характеристики двигателя D4BF (2.5 литра).
Относительно короткий ресурс ремня балансировочных валов (50 тыс. км).
Быстро изнашивается шкив коленчатого вала, издавая тревожные шумы.
Топливная система требовательна к качеству солярки, в особенности форсунки.
Головка блока при перегреве ДВС легко теряет плоскость и может дать микротрещину.
Признаки и симптомы неисправностей
Белый дым выхлопных газов – сбито зажигание или антифриз в камере сгорания.
Чёрный дым – неисправность топливных форсунок или масло в камере сгорания.
Увеличенный расход моторного масла – утечки или износ поршневых колец.
Масло и газы в системе охлаждения – пробита прокладка ГБЦ или трещина в головке.
Плохой запуск – неисправность топливной системы или системы зажигания.
Модели автомобилей с установленным двигателем
Galloper;
Porter;
Н 200 / H1.
Причины проблем D4BF
Несвоевременное обслуживание, вразрез с регламентом ТО.
Сложные эксплуатационные условия, перегрузки.
Ремонт в неквалифицированных мастерских (в гаражах).
Использование запчастей низкого качества.
Заправка некачественным дизтопливом.
Естественный износ.
Способы устранения
Обслуживайте двигатель D4BF в соответствии с регламентом ТО и чаще:
Меняйте масло через 7-10 тыс. км пробега.
Регулируйте клапана каждые 15 тыс. км.
Чистите EGR через 30-35 тыс. км.
Меняйте привод ГРМ на 50 тыс. км.
Ремонтируйте ДВС у специалистов.
Детали, запчасти
Наиболее часто моторы D4BF нуждаются в замене: масла и фильтров, прокладок (головки блока, клапанной крышки и поддона), переднего сальника, ремней ГРМ и приводных агрегатов, распылителей топлива, шкива коленвала и других. В случае капитального ремонта требуется расточка блока и замена поршней.
Последовательность работ по порядку
Диагностика.
Демонтаж ДВС (для капремонта).
Дефектовка деталей.
Текущий/капитальный ремонт.
Установка мотора и настройка.
Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ
Время, час.
Диагностика
от 30 мин
Ремонт ГБЦ
от 1 ч
Снятие/установка ДВС
от 2 ч
Разборка/дефектовка
от 2 ч
Ремонт: текущий/капитальный
от 1 ч
Последствия проблем
Запущенная утечка моторного масла приведёт к быстрому износу цилиндропоршневой группы и коленчатого вала. Ветхий ремень ГРМ может оборваться, и на вашем D4BF загнёт клапана. Утечка охлаждающей жидкости приводит к перегреву ДВС, вследствие чего на головке могут появиться трещины.
Профилактика, обслуживание
Заливайте качественное топливо. Используйте моторное масло проверенных брендов. Своевременно пригоняйте автомобиль на плановое ТО. Старайтесь эксплуатировать D4BF без экстремальных перегрузок.