Автоматическая коробка передач – более сложное модернизированное решение для транспортных средств по сравнению с механическим вариантом. Он характеризуется сложной конструкцией. Неисправности, возникающие в работе, имеют более сложный процесс диагностики состояния в отличие от механических агрегатов. Стоит рассмотреть, по каким причинам возникают пинки во время управления Хендай.
Пинается АКПП - причины
Причин немало, и определить, что именно случилось самостоятельно, без проведения полноценной диагностики, можно только примерно. Для этого требуется понять, в какой момент появляются дергания при управлении транспортным средством.
Почему коробка пинается на холодную или горячую
Вне зависимости от того, происходят рывки при попытке сдвинутся с места, при передвижении на малых или больших оборотах, причины подобного поведения транспортного средства преимущества заключаются в следующем:
в системе находится недостаточное количество трансмиссионного масла, следовательно, не происходит качественное смазывание внутренних элементов, следовательно, появляются рывки;
смазка потеряла свои первоначальные свойства, стала низкокачественной, не обеспечивает достаточного понижения показателей трения. Замена смазки проводится в соответствии с рекомендациями, установленными производителем товара, или при проявлении признаков недостаточного скольжения элементов в системе. Низкокачественная смазка может потерять свои характеристики всего через пару месяцев после нанесения;
присутствие неполадок в работе гидротрансформатора. Это узловая часть системы, в которой могут проявиться проблемы в работе девайса, отвечающего за проведение процессов блокировки.
В зависимости от причины возникновения рывков требуется осуществить добавление масла в систему, сменить смазку, потерявшую первоначальные характеристики или провести ремонтные работы блокирующей системы при использовании проверки состояния посредством компьютерной диагностики.
АКПП пинается после замены масла
Причина одна – использование неподходящего масла. В зависимости от модели и особенностей транспортного средства для автоматической коробки передач требуется использование того или иного варианта масла, которое поддерживает качественную работу системы. Если использовалось масло не той марки, а также если оно разбавлялось иными средствами или использовалось после истечения указанного срока годности – присутствует вероятность того, что появятся дерганья и проблемы в работе системы.
Исправить ситуацию можно будет только посредством удаления неподходящего масла из АКПП и вливания нового, подходящего варианта.
АКПП пинается при переключении передач
Бывает такое, что дерганья появляются в тот момент, когда пользователь транспортного средства осуществляет переключение между скоростями. Причины тут достаточно много, но наиболее распространенными являются:
недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Если смазки в системе недостаточно, то могут возникать определенные проблемы в работе техники. В особенности это заметно при переключении с 3 на 4 скорость. Проблемы при переключении с 1 на 2 могут казаться незначительными и практически незаметными. Проблема исправляется просто – посредством добавления смазки в систему;
загрязнения в трансмиссионном масле. Если в автоматическую коробку передач каким-то образом попало загрязнение, то присутствует вероятность появления пинков и толчков при использовании автомобиля. Важно отметить, что проблема может возникнуть и вследствие появления осадка в системе из-за использования другой модели масла для АКПП или при продолжительном использовании без замены. Способ решения проблемы весьма простой – удаление масла с загрязнением и заполнение пространства новым;
недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости. Особенно часто эта проблема проявляется в холодное время года. Из-за того, что температура жидкости довольно низкая, основные компоненты системы недостаточно прогреваются. В результате появляются толчки при попытке начать вождение. Единственный способ справиться с такой проблемой – давать автомобилю большее количество времени на прогревание до рабочей температуры.
Получается, что причине появления толчков при попытке переключения передач – довольно много, но при этом все они имеют простое решение. Минимизировать риск возникновения проблем можно просто при достаточном уходе за автомобилем и своевременной смене масла и трансмиссионной жидкости.
Нужен ремонт АКПП Хендай с гарантией?
Наш техцентр Oem-Zap специализируется на корейских машинах. Если у вас есть похожая проблема, мы проведем диагностику, найдем причину и быстрое ее устраним. Оставляйте заявку ниже.
Быстро все исправим!
Почему появляются пинки при торможении
Появления пинков в процессе торможения транспортного средства нередко связано с проблемами в состоянии программного обеспечения, отвечающего за управление системой трансмиссии. Определить проблему без проведения компьютерной диагностики вряд ли получится. Лучше – обратиться в автосервис для оценки состояния системы и выявления точной причины возникновения проблем в процессе торможения.
Важно! Рывки при торможении могут быть связаны не только с неисправностью в автоматической коробке передач, но и с наличием проблем в состоянии тормозной системы. Не стоит откладывать ремонт, так как в противном случае значительно повысится риск наступления аварийной ситуации на дороге из-за неисправности в работе автомобиля.
Если автомобиль еще находится на гарантии от производителя – стоит обратиться в дилерский центр, где осуществлялось его приобретение, для проведения диагностики состояния и решения проблем с программным обеспечением. Подобная поломка является гарантийной и устраняется полностью бесплатно.
Пинается при переключении на заднюю передачу: что не так?
Проблема в состоянии автоматической коробки передач может проявляться при активации задней скорости. Причин появления пинков и рывков довольно много, и основными из них являются:
неисправность работы контроллера. Он располагается на трансмиссионной системе и с течением времени начинает работать некорректно. Чаще всего проблема связана с окислением или загрязнением контакта, но бывает такое, что внутренние компоненты контроллера выходят из строя. При возникновении подобной проблемы требуется приобрести новый контроллер и произвести его установку на трансмиссию;
трансмиссионная жидкость не успела прогреться. Проблема имеет большое распространение в северных регионах, а также в зимнее время года. На прогрев транспортного средства в среднем требуется 5-10 минут, но в зависимости от места расположения автомобиля и погодных условий может потребоваться и большее количество времени. Не рекомендуется начинать движение до момента достижения рабочей температуры, чтобы минимизировать риск возникновения неисправностей в работе и поломок;
проблемы с состоянием смазки в системе. Износ смазки с течением времени или ее загрязнение также станут проблемой появления толчков и рывков при переключении на заднюю передачу. Способ исправления неисправности один – замена смазки или ее добавка в систему для обеспечения достаточного уровня скольжения компонентов.
Определить причину можно будет самостоятельно посредством исключения проблем – прогреть машину, сменить смазку и только после этого приобретать новый контроллер.
Появляются дерганья при разгоне
Еще одна ситуация – появление пинков в процессе разгона автомобиля. Самыми распространенными причинами возникновения подобной проблемы являются:
износ компонентов автоматической коробки передач. Решение – замена внутренних компонентов на новые компоненты от производителя;
нарушение правил эксплуатации также может стать причиной появления пинков. Рекомендуется предварительно изучить мануал, приложенный к транспортному средству, чтобы понимать, как его использовать на холодную и горячую;
нарушение сроков проведения сервисного обслуживания авто также может стать причиной появления проблем, в том числе дерганий. Решить проблему просто – своевременно проводить обслуживание;
Итоги
Получается, причин возникновения пинков – много. Если самостоятельно определить проблему и произвести ее решение не удается или есть сомнения в собственном профессионализме – стоит обратиться к автомеханикам для проведения полноценной диагностики и качественного ремонта.