Проблемы Hyundai Elantra: неисправности и недостатки автомобиля
Биение в руль
Довольно часто в ремонт обращаются владельцы Хендай Элантра с жалобами на тревожные стуки в рулевом колесе. При этом у некоторых машины не пробежали по 30-50 тыс. км. Причина не в подвеске. Как правило, биение – результат износа капроновых втулок внутри рулевой рейки. Если у машины электроусилитель, то стуки вызывает изношенная эластичная муфта рулевой колонки. В обоих случаях требуется замена отработанных деталей.
Машина стала хуже управляться, сильно кренится в поворотах
Это признак выхода из строя амортизаторов. На многих автомобилях недостаток проявляется на 50 тыс. км. Специалисты сервиса OemZap отмечают, что на Hyundai Elantra это конструктивная слабость. Придётся менять амортизаторы, причём обязательно парой.
Вой со стороны передних колёс
Ступичные подшипники – ещё один конструктивный недостаток с которым владельцы Hyundai Elantra часто обращаются в ремонт. При разработке автомобиля корейские инженеры не учли особенности российских дорог. Как следствие, ступицы получили слабые подшипники, редко выхаживающие 50 тыс. км пробега. Подвывание на скорости до 90 км/ч, и после 110 км/ч – это сигнал об окончании ресурса подшипников.
Едва слышное глухое постукивание – это люфт шаровой опоры. Менять их приходится достаточно часто, иногда на пробеге 20 - 30 тыс. км. Хотя у бережливых автовладельцев шаровые опоры выхаживают до 140 тыс. км.
Мотор плохо заводится, троит, высокий расход топлива, машина подёргивается
Такие признаки говорят о том, что одна из катушек зажигания работает некорректно. Иногда владельцы продолжают эксплуатировать автомобиль по несколько месяцев, но дефект становится более отчётливым. Чек двигателя, при этом, не горит. Необходимо сделать диагностику, чтобы определить, на какой именно катушке есть пропуски зажигания (в автосервисе OemZap катушки для Хендай Элантра есть в наличии).
Автомобиль не заводится. Искра есть
Скорее всего проблема в бензонасосе. Сначала необходимо проверить реле и предохранитель. Если в цепи нет обрыва, то следует снять б/н для теста. В 99% случаев причина кроется в сгоревшей обмотке. Насос под замену.
Горит значок ABS
Часто причиной сбоя в работе датчика является грязь или окисление контактов. Необходима чистка контактов и протяжка крепления. В иных случаях лампочка ABS может гореть из-за обрыва провода. Очень редко причина кроется в самом датчике. Если он вышел из строя, то следует его заменить.
Капли масла под машиной с левой стороны
Первый признак того, что произошла разгерметизация сальника коленвала. В некоторых случаях течёт масло из коробки, через уплотнение первичного вала. Требуется демонтаж КПП и замена сальника. Если пробег большой, то лучше пометь оба уплотнения.
Нужен ремонт с гарантией?
Автосервис OemZap обслуживает и ремонтирует Hyundai Elantra с 2011 г. Специалистам техцентра известны все слабые места автомобиля. Поэтому недостаток будет обнаружен считанные минуты и устранён. Кроме ремонта в OemZap можно сделать: сход-развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запасные детали (большой ассортимент в наличии).