Проблемы Hyundai Santa Fe: неисправности и недостатки автомобиля
Пропадает тяга двигателя (Santa Fe III)
Чаще всего дефект вызван отказом датчика наддува, установленным во впускном коллекторе. В основном с этой проблемой в ремонт обращаются владельцы Hyundai Santa Fe 3-й генерации. Требуется диагностика и замена датчика. В редких случаях дефект кроется в клапане турбины. Здесь требуется чистка и регулировка.
Плёнка масла в расширительном бачке
Потемневший антифриз с признаками масла – это симптом пробитой прокладки головки блока (ГБЦ). Данный дефект был замечен работниками сервиса Hyundai Santa Fe на дизельных автомобилях 2012-2014 гг., на пробегах 100 -150 тыс. км. Требуется замена прокладки и болтов ГБЦ, а также ремонт головки (шлифовка, притирка и прочее).
Стружка в топливной системе
Металлические частицы появляются на дизельных моторах после некорректной замены топливного фильтра. Перед запуском двигателя необходимо прокачать систему, иначе ТНВД начнёт работать «на сухую», без д/т, из-за чего появляется стружка. Она забивает форсунки. Чтобы устранить дефект, специалисты сервиса Hyundai Santa Fe полностью чистят топливную систему, начиная с форсунок, заканчивая баком.
Появление этого недостатка отмечается на пробеге 100 тыс. км и более. Иногда достаточно установить свежую прошивку и данная проблема Санта Фе исчезает. Довольно часто требуется замена масла (ATF). Конструктивный недостаток отмечен лишь на машинах 2012 – 2013 гг., у которых внутри АКПП самопроизвольно откручивались болты. Первые признаки неисправности – рывки при движении задним ходом. Требуется диагностика и ремонт АКПП. (Замену трансмиссионной жидкости рекомендуется делать каждые 50 тыс. км).
Щелчки при движении с места
Недостаток появляется по причине произвольного откручивания ступичной гайки. Требуется её замена. Подшипники осей ходят 60-70 тыс., км, после чего их лучше поменять на новые.
Биение в рулевом колесе
Рулевая рейка – слабое звено Хендай Санта Фе и требовала ремонта уже на первых 20 тыс. км. пробега. Причина стука – быстрый износ правой опорной капроновой втулки. Проблема решается установкой ремкомплекта.
Лязганье со стороны задних колёс
Дребезжание происходит из-за окисления и ржавчины направляющих суппортов. При каждой замене колодок необходимо шлифовать стрежни от выработки и смазывать их поверхность.
Печка не греет
На машинах с пробегом от 150 000 км, довольно часто горячий воздух идёт только с одной стороны: водительской или пассажирской. Специалисты автосервиса Хендай Санта ФЕ рекомендуется промыть радиатор отопителя специальным раствором. Чаще всего причина неисправности в плохой циркуляции. Если промывка не помогла, значит радиатор следует заменить на новый.
Нужен ремонт с гарантией?
Автосервис Oem-Zap специализируется на Hyundai Santa Fe, поэтому знаком со всеми слабыми местами корейского кроссовера. Записывайтесь на диагностику, техническое обслуживание, а также ремонт, и машина порадует надёжностью и долговечностью. Здесь вы сможете сделать сход-развал, поменять шины и купить запчасти, а наши квалифицированные специалисты не откажут в экспертной консультации в рамках эксплуатации автомобиля.