Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2
+7 (495) 902-52-54 м.Царицыно

Проблемы Hyundai Solaris: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Hyundai Solaris: неисправности и недостатки автомобиля

Детонация двигателя на малых оборотах

Многие владельцы Hyundai Solaris обращали внимание, что при работе мотора до 2 800 – 3 000 об/мин появляется вибрация. Чаще всего это вызвано конструктивным недостатком. Для его устранения специалисты сервиса Хендай Солярис рекомендуется установить свежую прошивку ЭБУ. В 90% случаев дефект исчезает.

Машина греется, закипает

Перегрев ДВС Hyundai Solaris чаще случается на моделях кондиционером. Здесь 2 радиатора, первый для климатической установки, а второй охлаждающей жидкости. Они близко расположены друг к другу. Между ними скапливается грязь, из-за чего затрудняется обдув второго радиатора (ОЖ). Требуется демонтаж, чистка и промывка поверхности сот.

Иногда причиной высокой температуры становится ослабленное крепление вентилятора радиатора. Опасность в том, что крыльчатка стоит на валу и не вызывает подозрений, однако при включении электромотора не крутится. Чтобы исправить неполадку, требуется затянуть гайку (м6). Специалисты автосервиса предупреждают, что для Hyundai Solaris перегревы губительны в 70% случаев, так как у машины алюминиевый блок.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Хендай Солярис >> 

Шум МКПП

Примерно на пробеге 150 тыс. км и больше, от механической коробки начинает исходить шум. Это свидетельствует об износе подшипника первичного вала. Иногда обойму проворачивает в крышке КПП. Дефект устраняется заменой подшипника, а иногда и с установкой новой крышки КПП.

АКПП толкается при переключении

Возможно залипают клапана (соленоиды) гидротрансформатора, а на скорости происходит их резкое открытие. Иногда дефект появляется из-за недостатка масла (ATF), по причине плохой герметичности сальников или прокладки поддона. Сотрудники ремонтной мастерской Хендай Солярис рекомендуют своевременно обслуживать АКПП: осматривать герметичные соединения на каждом ТО и менять трансмиссионную жидкость с фильтром через каждые 40 – 50 тыс. км. пробега.

Гул при повороте колёс

На Hyundai Solaris слабые передние ступичные подшипники. Иногда они гудят на первых 15 тыс. км пробега. Специалисты рекомендуют ставить SKF, вместо оригинального ILJIN. Если загудели задние, то возможно требуется подтянуть гайки.

Лёгкое биение руля

Сотрудникам автосервиса знакома такая особенность Хендай Солярис, так как чаще всего механический стук вызывает рулевая рейка, которая могла преподнести «сюрприз» на первых 25 тыс. км. пробега. Даже после замены рейки по гарантии (у официалов), дефект быстро возвращался. Это конструктивный недостаток: большой зазор между упором и стопором, из-за чего пластиковые втулки быстро изнашиваются. Неисправность устраняется при помощи специального ремкомплекта. На моделях с 2015 г., биение заметно сократилось, так как конструкция рейки была доработана.

Шумит печка

Официальные дилеры рекомендуют заменить электромотор. В большинстве случаев проблему удаётся устранить смазкой подшипников вала.

Нужен ремонт с гарантией?

Hyundai Solaris – автомобиль без значительных проблем, за исключением претензий к слабому лакокрасочному покрытию. Если своевременно обслуживать двигатель и трансмиссию, то агрегаты способны пробежать до 400 тыс. км и больше (официально заявленный производителем ресурс 180 тыс. км.). Чтобы Hyundai Solaris радовал надёжной и долговечной эксплуатацией, делайте ремонт и техническое обслуживание в современном автосервисе Oem-Zap. Наши специалисты знакомы с основными проблемами Solaris и способны быстро исправить неполадку. Кроме этого, эксперты мастерской могут дать исчерпывающую консультацию по качеству запчастей.


Ответим на все вопросы!



Возврат к списку