Каждые 150-160 тыс. км необходимо менять цепь распредвалов. Ремень ГРМ ходит 50 тыс. На моторах 2.0 (143 л.с.) требуется регулировка клапанов через каждые 100 тыс. пробега (на остальных двигателях стоят гидротолкатели). Периодически закисает и заклинивает трапеция дворников.
Модель подвержена быстрому износу ШРУСов. Они редко выхаживают 100-150 тыс. км. Примерно такой же пробег выдерживает сцепление. Владельцы жалуются на ГУР, где выходит из строя либо трубка линии высокого давления, либо сам насос.
Утечки моторного масла через задубевшую прокладку клапанной крышки. Довольно часто выходят из строя катушки зажигания. Механическая коробка передач укомплектована слабыми синхронизаторами. Шаровые опоры не выхаживают 60-70 тыс. км.
Механическая коробка и пакет сцепления не любят перегрузок (прицеп и буксировка). Быстро изнашиваются сайлентблоки задней балки. Рулевые наконечники редко выхаживают 50-60 тыс. км.
Двигатели 1.6 имеют повышенный аппетит в отношении моторного масла. Нередко утечки происходят из-под клапанной крышки и сальников к/в. Моторы 1,8 подвержены задирам ЦПГ.
Частые обращения владельцев с жалобами на биение руля. Дефект устраняется подтяжкой карданчика или заменой эластичной муфты. Нередко приходится капиталить мотор из-за задиров цилиндропоршневой группы.
Модель часто перегревается из-за двойной установки радиаторов, между которыми скапливается грязь. Также здесь нередко появляются задиры цилиндров.
Модель получила старые двигатели. Они известны склонностью к задирам цилиндропоршневой группы из-за всасываемой керамической пыли катализатора.