Хендай Соната легендарный и, пожалуй, самый популярный автомобиль компании Хендай. Выпуск Хендай Соната был начат в 1985 году и, пережив множество модификаций и рестайлингов, машина выпускается в шестом поколении по сей день. Автомобиль считается очень надежным, однако существует ряд типичных неполадок, требующих ремонта Хендай Соната.
Частые проблемы автомобиля
Повышенный расход масла
На моторах G4CPD и G4KC отмечается быстрое появление задиров и как следствие повышается расход моторного масла. Требуется расточка и гильзовка блока.
Толкается АКПП
Необходимо сделать диагностику коробки. Наиболее распространённые причины дефектов: некорректная работа датчика температуры масла, жидкость ATF утратила рабочие свойства, износ фрикционов.
Глухой стук передней подвески
Сигнализируют об износе опорных подшипников амортизационных стоек. Это конструктивный недостаток.
Биение рулевого колеса
Стуки в руль появляются после износа капроновых втулок рулевой рейки. Требуется замена изношенных деталей.
Ошибка Airbag
На приборной панели произвольно загорается значок Airbag. Чаще это - обрыв шлейфа.
Шумит генератор
Износилась обгонная муфта (шкив). Требуется замена.
Загорелась лампа АКБ
Возможно соскочил или оборвался приводной ремень. Требуется новый.
Быстро ржавеет кузов
В местах сколов за короткое время появляются очаги коррозии. В автосервисе OemZap Хендай Сонате вернут утраченный лоск лакокрасочного покрытия.
Автосервис OemZap обслуживает и ремонтирует Hyundai Sonata с 2011 г. За эти годы специалисты техцентра изучили слабые места всех поколений корейского седана. Поэтому смогут обнаружить и устранить неисправность за короткое время. Кроме ремонта, в техцентре можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти (большой ассортимент в наличии). На все работы предоставляется гарантия.
Претензии владельцев к акустическому дискомфорту, который можно устранить дополнительной шумоизоляцией. Толчки АКПП при переключении передач можно убрать сбросом адаптации. Есть жалобы на ошибку Airbag, как правило из-за плохого контакта подрулевого шлейфа. Моторы не отличаются большой продолжительностью «жизни» и редко выхаживают заявленные производителем 180 000 км пробега до капитального ремонта.
На моторах серии Theta (G4KC) и Sirius (G4CPD) могут появиться задиры цилиндропоршневой группы из-за: керамической пыли катализатора, перегрева или недостаточного уровня масла.
Моторы серии Theta (G4KC) и Sirius (G4CPD) печально известны склонностью к перегреву и задирам цилиндропоршневой группы из-за керамической пыли разрушающегося элемента катализатора.
С незавидной периодичностью выходят из строя подшипники опор амортизаторов. Сами стойки выхаживают до 100 тыс. км. Слабое лакокрасочное покрытие кузова.
На модели стоят полностью алюминиевые моторы серии Theta, с системой изменения фаз CVVT. Эти двигатели печально известны задирами цилиндропоршневой группы из-за перегрева или попадания в камеру сгорания керамической пыли катализатора.
Моторы семейства Sirius (G4JP) DOHC достаточно надёжные. Чугунный блок цилиндров и алюминиевая головку позволяют обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Рекомендуется своевременно менять ремень ГРМ, так как при его обрыве гнёт клапана. Двигатели серии Beta 2 (G4GC) с изменением фаз CVVT требуют особенного внимания в обслуживании.
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (495) 666-56-18
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (499) 444-39-46
Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
Звоните: +7 (495) 902-52-54
8 причин приехать в техцентр Oem-zap
>>Более 8-ми лет делаем ремонт Киа/Хендай
>>Сохраняем заводскую гарантию Kia/Hyundai
>>Гарантия на ремонт и
запчасти
>>Запчасти в наличии на складе Oem-zap
>>Все работы выполняются в нашем цеху
>>Не затягиваем с ремонтом, делаем быстро
>>Можно присутствовать при ремонте
>>Нет очередей, только корейские авто
Ответы на вопросы про клубный сервис Kia/Hyundai в Oem-zap
⚠Стоимость ремонта моделей Kia/Hyundai в Oem-zap меньше, чем у дилеров? 🗹 Да, на 10-30% минимум.
⚠Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? 🗹 Да, наш сервис сохраняет гарантию дилера.
⚠Вы используете оригинальные запчасти Киа/Хендай или аналоги? 🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.
⚠ Какие услуги вы предоставляете для не корейских брендов автомобилей? 🗹 Да, у нас есть мультибрендовый сервис: кузовной ремонт и токарные работы.