Внимание! Филиал Капотня, 32 с 1 декабря начинает работу по новому адресу: Москва, ул. Верхние Поля, 55А
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево, Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино, Капотня, д. 32

Автосервис OEM-zap.su проводит удаление катализатора Хендай Санта Фе в Москве. Используем новейшее оборудование, которое отвечает высоким мировым стандартам и обеспечивает оперативную диагностику вашего авто. Чтобы качественно удалить катализатор Хендай Санта Фе у нас есть необходимые комплектующие. Профиль нашего техцентра – обслуживание корейских автомобилей, и на собственном складе компании всегда есть детали от производителя по лучшим ценам. На все запчасти и работы предоставляется гарантия.

Цена удаления катализатора Hyundai Santa Fe

Наименование работы Стоимость
Полный осмотр выхлопной системы Бесплатно
Компьютерная диагностика выхлопной системы Бесплатно
Эндоскопия катализатора Бесплатно
Проверка лямбда зонда (кислородного датчика) Бесплатно
Удалить катализатор (цена зависит от модели) от 2000
Под днищем от 2399
У коллектора от 2500
Поставить универсальный катализатор Евро 4, 5 (цена зависит от модели) от 1199
Поставить спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant performance (цена зависит от модели) от 6999
Поставить металлический катализатор (цена зависит от модели) от 1199
Замена катализатора на пламегаситель (цена зависит от модели) от 1999
Установка обманки (проставка или эмулятор) лямбда-зонда от 2000
Программное удаление катализатора (прошивка под Евро 2, отшить катализатор) от 2000

Перезвоним через 25 сек

Неисправности и проблемы

О неисправности катализатора свидетельствует горящая лампочка Check Engine, которая при расшифровке выдаёт ошибки P0420 / P0421/ P0422 / P0423/ P0424 / P0430 / P0431 / P0432 / P0433/ P0434. Также наблюдаются снижение мощности мотора, рост расхода горючего и другие признаки.

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Видео работы катализатора двигателя Hyundai Santa Fe

 

Наши преимущества

>> Есть все для работы
Оборудование: аргоновая сварка, трубогиб и пр. Свой склад запчастей Хендай Санта Фе
>> Гарантийные обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти Хендай Санта Фе
>> Работа любой сложности
Производим, восстанавливаем, делаем тюнинг любых выхлопов для корейских машин.
>> Разумные цены
Невысокая стоимость за счет потока клиентов. Никаких скрытых доплат.

 

Автосервисы Оем-зап:

Округ: САО
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных


На севере или юге Москвы