Выберите ближайший Вам автосервис:
Округ: САО
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных
Цены
Раньше расточка деталей блока цилиндров применялась преимущественно в ходе капитального ремонта, сегодня еще и с целью тюнинга двигателя. Если блок цилиндров позволяет, а именно толщина стенок, то его растачивают, и таким образом увеличивают рабочий объем двигателя. После устанавливают поршни с увеличенным диаметром, в результате в цилиндры попадает и сгорает большое количество горючей смеси – повышение мощности ДВС.
Но главная польза расточки в том, что она позволяет вернуть цилиндру правильную геометрическую форму. Под воздействием высоких нагрузок, а цилиндры можно по праву считать самыми нагруженными частями мотора, они приобретают овальную форму. Падает мощность двигателя, начинается «масложор». Что делать в таком случае? Выход один – расточить блок цилиндров.
Расточка блока во время капитального ремонта
Кроме естественного износа стенок цилиндра, возникающего по причине постоянного воздействия со стороны поршня, на состояние цилиндра оказывают воздействие высокие температуры, различные отложения. Одной заменой поршня в такой ситуации не обойтись, ведь геометрия "гильзы" уже нарушена. Для того чтобы убрать овальную форму, необходимо расточить головку блока цилиндров, одним словом – убрать «лишнее». Цилиндры изнашиваются неравномерно, поэтому принятие решение о расточке принимают после измерительных операций и определения величины отклонений основных параметров от допустимых норм.
Сделать все своими руками – реально ли?
С технологичной точки зрения это несложная операция, но для профессионала, для человека, который регулярно делает такую работу. С целью восстановления цилиндров задействуют специальные вертикально-расточные станки. Качество работы и правильность расточки напрямую зависят от оборудования и мастерства специалиста.
В теории расточка ГБЦ возможна в собственном гараже, но вряд ли в нем найдется станок для проведения работы. А даже если такой станок есть, то у неподготовленного человека не удастся правильно восстановить первоначальную форму цилиндра, ведь расточка сопряжена с рядом измерительных операций.
Видео рабочего процесса
В автосервисе
Правильным решением, если есть подозрение на наличие дефектов на стенках цилиндров, станет поездка в специализированную мастерскую для диагностики ДВС и ремонта. Чтобы расточка цилиндра была выполнена в соответствии со всеми нормами, потребуется высокоточный современный станок. С его помощью убирают конусность и «эллипс» цилиндров. Дальше специалисты либо набивают зеркало внутри цилиндра, либо делают хонингование. То есть, обрабатывают стенки с целью убрать задиры и другие дефекты. В заключении в двигатель ставят новые поршни ремонтного размера, поршневые кольца, коленвал и прочие детали. Отметим, что данный способ восстановления силового агрегата зарекомендовал себя с положительной стороны.
Если сделать все согласно технологии, то после капремонта движок будет ходить еще долго.
В мастерской OEM-ZAP
В нашей мастерской есть все необходимое для расточки, гильзовки и хонингования оборудование. Специализируемся на автомобилях южнокорейского автопрома – Kia, Hyundai, поэтому всегда готовы выполнить капитальный ремонт любого двигателя на этих марках авто.
Среди прочих преимуществ сотрудничества с нами отметим:
- команда профессиональных автомехаников со стажем работы 8-10 лет;
- обустройство мастерской современным оборудованием;
- наличие собственного склада запчастей – в наличии детали и расходные материалы;
- предоставляем честную гарантию на любой вид ремонта;
- предлагаем лучшие цены на рынке.
У нас возможна и расточка, и гильзовка блока цилиндров. В работе задействуем отечественное и импортное оборудование, которое в сочетании с мастерством сотрудников нашего сервисного центра дает превосходные результаты. Если вы заинтересованы в надежном капитальном ремонте двигателя, позвоните нам по одному из контактных номеров телефона или приезжайте в одну из мастерских OEM-ZAP.
Другие токарно-фрезерные работы для авто:
Другие услуги для ремонта двигателя:
Фото проточки цилиндров
Отзывы клиентов
Наши мастера