Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Царицыно

Шлифовка, фрезеровка ГБЦ

Видеообзор шлифовки ГБЦ в автосервисах Oem-zap


Стоимость шлифовки и фрезеровки ГБЦ

Наименование Стоимость
Шлифовка и фрезеровка ГБЦ для сервисов и партнеров 1700 руб
Шлифовка и фрезеровка ГБЦ для физ. и юр. лиц 1900 руб
Мойка ГБЦ для сервисов и партнеров 300 руб
Мойка ГБЦ для физ. и юр. лиц 400 руб
Сборка-разборка ГБЦ для сервисов и партнеров 4200 руб
Сборка-разборка ГБЦ для физ. и юр. лиц 4700 руб
Забор и доставка обратно 1000 руб

Другие токарно-фрезерные работы для авто:

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.

Многие владельцы автомобилей в курсе, что головка блока цилиндров (ГБЦ) является самой нестандартной составляющей двигателя. Все, без исключения, детали ГБЦ взаимодействуют не только друг с другом, но и взаимодействуют с блоком цилиндров и поршневой группой поэтому очень важно чтобы ГБЦ была полностью исправной. Даже при износе прокладки ГБЦ, при попадании масла в систему охлаждения с последующим вспениванием масла, следует обращать внимание не только на саму прокладку, которая могла конечно износится из-за времени, но и на плоскость самой головки блока цилиндров. Как часто бывает, неровность ГБЦ и является причиной преждевременного износа прокладки.

Причины выхода из строя головки блока цилиндров

  • Самая распространенная причина выхода ГБЦ из строя является перегрев. Даже самый незначительный перегрев, который Вы можете и не заметить, негативно влияет на геометрию головки блока, ее попросту ведет. Ровным счетом ГБЦ можно привести в негодность, как бы это банально не звучало, резкое охлаждение при осуществлении мойки двигателя, при преодолении брода или просто заехав в глубокую лужу.
  • Использование охлаждающей жидкости ненадлежащего качества. Да-да, вы не ослышались. Именно использование охлаждающих жидкостей низкого качества и не соответствующих стандартам завода изготовителя влечет за собой порчу поверхностей ГБЦ. Образуются окисления и глубокие раковины, которые не всегда возможно убрать с поверхностей головки блока цилиндров.
  • Не будем исключать и механические повреждения, вызванные, как и другими неисправностями двигателя, например сильным износом поршневой группы, так и воздействием не компетентными механиками
Читать далее

 

Произвести проверку плоскости можно самостоятельно, но лучше доверить профессионалам компании Oem-zap, которые обладают всем необходимым оборудованием и навыками. Для самостоятельной проверки плоскости ГБЦ Вам потребуется привалочная линейка с набором щупов. Линейку поочередно прикладываем по диагонали к нижней плоскости ГБЦ. И путем подбора щупом меряем зазоры в интервале между плоскостью головки блока цилиндров и привалочной линейки. Проводим измерения как минимум в трех плоскостях. Высокую точность эти измерения не дадут, но дадут вам понимание о том, на сколько деформирована плоскость ГБЦ, сопрягаемая с плоскостью блока цилиндров. Самые большие зазоры, как правило, появляются в местах, где наблюдался повышенный износ прокладки ГБЦ.

Подготовительные работы перед шлифовкой (фрезеровкой)

  • В первую очередь производится мойка ГБЦ, т.к. под грязью может скрываться иной дефект.
  • Далее головку блока цилиндров необходимо проверить на наличие трещин в рубашке охлаждения путем опрессовки. Это производится на специальном оборудовании для определения целесообразности дальнейшего ремонта. Опрессовка ГБЦ делается на специальном стенде, где деталь нагревается до рабочей температуры (это очень важно для проявления микротрещин), помещается в ванну с водой и подается высокое давление внутрь рубашки охлаждения ГБЦ, предварительно закупорив все технологические отверстия. Если под водой из ГБЦ пойдут пузырьки воздуха, то в 90% случаем дальнейший ремонт ГБЦ не рентабельный, но даже в этом случае не стоит расстраиваться, лучше уточнить у менеджеров компании Oem-zap о возможности приобретения как новой, так и контрактной головки блока цилиндров. Если пузырьков воздуха не было выявлено, то ГБЦ смело можно отправлять на шлифовку (фрезеровку).

Как производится шлифовка (фрезеровка) ГБЦ

В отличие от проверки плоскости процесс шлифовки Вы не сможете качественно произвести самостоятельно, так как для этого требуется специальная фрезерно-шлифовальная машинка или станок, как тот, что установлен в компании Oem-zap. Мы не будем вдаваться в подробный технологический процесс по шлифовке головки блока, да и он вас вряд ли заинтересует, но следует отметить нюансы, которые нужно учесть при установке ГБЦ на двигатель. У каждой головки блока цилиндров есть допуски по максимальной величине фрезеруемой поверхности, попросту говоря максимально допустимая глубина фрезерования, которая у каждого двигателя своя и указывается производителем. Если соблюсти все параметры по допускам фрезеровки, то двигатель будет работать нормально. Также следует уточнять у мастера фрезеровщика величину снятого слоя, это делается для того, чтобы правильно подобрать прокладку головки блока цилиндров, т.к. они имеют ремонтные размеры, и установка прокладки с не правильной толщиной может привести к нежелательным последствиям.

При ремонте автомобиля в техническом центре Oem-zap вам не придется обращать внимания на все нюансы этих процессов и на тонкости ремонта двигателя. Наши специалисты произведут все операции согласно технологическим процессам, предписанными заводом изготовителем, так же подберут и установят качественные запчасти, рекомендованные заводом изготовителем.

Специалисты компании Oem-zap крайне не рекомендуют делать эксперименты с самостоятельным ремонтом головки блока цилиндров, в частности со шлифовкой потому как при несоблюдении технологических процессов данного ремонта и не соблюдение допусков по размерам можно с легкостью испортить ГБЦ и ее придется менять, а это гораздо дороже ремонта.


Фото шлифовки-фрезеровки ГБЦ

Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Смотреть еще фото

 

Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ
Шлифовка-фрезеровка ГБЦ

Выберите ближайшую Вам автомастерскую Oem-zap:

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

м. Царицыно

Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62
График работы:с 9 до 20 без выходных
Смотреть на карте >>
Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

 


Ответы на частые вопросы клиентов

 Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
🗹 Да, на 5-15% минимум.

 Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
🗹 Да, сохраняется. 

 Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

 Сможете ли вы сделать ремонт моей машины ... ?
🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Видеоотзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:

 


Автомеханики техцентров Oem-zap:

Наши акции: