Внимание! Филиал Капотня, 32 с 1 декабря начинает работу по новому адресу: Москва, ул. Верхние Поля, 55А
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А
+7 (495) 666-56-18 
Москва, Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
Москва, Верхние Поля, 55А

Проточка, расточка тормозных дисков

Цены

Наименование Стоимость
Расточка блока цилиндров (чугунный блок) под ремонтный поршень 1 шт. цена за один цилиндр 1300 руб
Проточка тормозных дисков, 1 шт цилиндр 700 руб
Проточка тормозных барабанов, 1 шт 700 руб
Забор и доставка обратно тормозных дисков, барабанов, цилиндров 1000 руб
Расточка дисков под ступицу от 750 руб

Выберите ближайший Вам автосервис:

Округ: САО
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 

Видео выполнения работы

 

Другие токарно-фрезерные работы для авто:

Фото галлерея

Проточка и расточка дисков
Проточка и расточка дисков
Проточка и расточка дисков
Проточка и расточка дисков
Проточка и расточка дисков
Проточка и расточка дисков
Проточка и расточка дисков
Проточка и расточка дисков

Бьет в руль и по педали тормоза при торможении с больших скоростей? Значительно увеличился тормозной путь? Скорее всего проблема в исправности тормозной системы. Приезжайте в техцентр Oem-zap: мы произведем детальную проверку состояния тормозной системы и устраним все неисправности.

Очень часто автолюбители сталкиваются с такими эффектами при торможении с больших скоростей, как биение в руль или в педаль тормоза. В большинстве случаев такой эффект создается из-за возросшего биения тормозного диска в следствии сильного перегрева и последующим резким охлаждением - тормозной диск коробит (ведет).  Во многих сервисах с этой неисправностью справляются путем замены тормозных дисков, но в техцентре Oem-zap Вы можете сэкономить на замене тормозных дисков, т.к. их можно проточить (конечно, если минимальный остаток, рекомендуемый производителем автомобиля, позволит сделать это). Также проточка тормозных дисков или барабанов рекомендуется при длительной стоянке автомобиля, когда тормозные диски покрываются слоем ржавчины, при этом их износ минимален.

Читать далее

 

Рассмотрим подробней в каких случаях нужно производить проточку тормозных дисков или барабанов

Исправность тормозной системы автомобиля – это гарантия безопасности Вас и окружающих. За ее исправностью можно следить самостоятельно. Но при отсутствии желания или знаний всегда можно обратиться к специалистам техцентра Oem-zap за консультацией, диагностикой и ремонтом тормозной системы. Так в каких же случаях специалисты компании рекомендуют производить проточку тормозных дисков или барабанов? Рассмотрим несколько вариантов с последствиями:

  1. В первую очередь из-за биения тормозного диска, которое ощущается либо на рулевом колесе, либо на педали тормоза в виде биения. Данный эффект мало того, что не приятен, так и несет в себе угрозу потери контроля над торможением, ровно как и значительный износ деталей рулевого управления и деталей подвески. А это все дополнительные расходы на ремонт.
  2. Во-вторых, при попадании посторонней грязи или камней между диском и фрикционными накладками. На тормозном диске при этом образуется борозда, из-за которой снижается эффективность торможения, может сопровождаться и не очень приятным звуком при интенсивном торможении.
  3. В-третьих, при длительном хранении автомобиля во влажной среде или из-за неправильно работающих исполнительных тормозных механизмов, на поверхности тормозного диска или барабана образуются следы коррозии, которые следует убирать, как можно быстрей, а за одно можно обслужить тормозные механизмы.
  4. Ну и, в-четвертых, при износе тормозного диска образуется кромка, которая может попасть в трущуюся пару диск-фрикционная накладка и издавать очень неприятный скрежет.

При любом из вариантов специалисты Oem-zap сначала производят замер толщины тормозного диска или барабана, а также величины биения. Это необходимо делать для соблюдения заводских параметров износа тормозных дисков и барабанов. Многие пренебрегают заводскими значениями износа и очень зря, т.к. в любой момент рискуют остаться без тормозов.

Так почему важно соблюдать допуски по минимальной толщине тормозного диска?

Как и в любом сложном механизме, а тормозная система является таковой, существуют зависимости деталей друг от друга. В дисковых тормозных системах большое значение имеет максимальная величина выхода поршня из корпуса тормозного суппорта, именно поэтому важна толщина тормозного диска и величина износа тормозных накладок. Если значения износа диска и накладок будет максимальным и за пределами допустимого, то есть вероятность того, что поршень выйдет из суппорта на недопустимое значения и попросту вывалится, что приведет к более серьезным поломкам. Именно по этим причинам специалисты Oem-zap всегда обращают внимание на максимальные значения износа.

Как производится проточка тормозных дисков или барабанов в Oem-zap

Для начала при любом обращении клиента, связанного с тормозной системой, производится визуальный осмотр общего состояния тормозной системы и ее деталей на видимые повреждения. Затем, в обязательном порядке делаются необходимые замеры толщины тормозных дисков и индикатором замеряется величина биения, если причиной являлось именно биение в руль или в педаль тормоза. Все величины замеров суммируются и сравниваются с максимально допустимым износом тормозного диска или барабана. Если величина в пределах допуска, то тормозные диски нужно проточить, а если нет, то будет рекомендована замена.

Далее тормозной диск снимается с автомобиля и передается в собственный токарный цех компании Oem-zap. Вам не придется ждать, когда диски отвезут, что существенно экономит время ремонта. Токарь компании Oem-zap производит контрольные замеры и растачивает тормозной диск или барабан в соответствии со спецификациями производителей. В то время пока тормозные диски проходят токарную обработку, механик компании обслуживает детали тормозной системы, чистит и смазывает направляющие тормозного суппорта, при необходимости производится и ремонт самих суппортов, а также подготавливает посадочные поверхности для установки тормозных дисков или барабанов на место.

А вот фрикционные накладки в любом случае необходимо установить новые, так как старые могут иметь неравномерный износ и при установке их на расточенные диски может снова повредить рабочую поверхность тормозного диска.

Что вы получаете, протачивая тормозные диски или барабаны?

В первую очередь вы получаете исправную тормозную систему, в которой можно быть уверенным, что она не подведет в экстренной ситуации.

Во-вторых, проточка тормозных дисков или барабанов может существенно сэкономить Ваш бюджет на ремонт автомобиля, что особенно актуально в такой сложной экономической ситуации.

Преимущества автосервиса Oem-zap:

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.
Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.
Нет очередей, - только корейские автомобили (все модели).

Отзывы клиентов

 

Наши мастера