Проблемы Hyundai Getz: неисправности и недостатки автомобиля.
Двигатель затроил, загорелся Сheck Еngine
Пригоняя в ремонт Хендай Гетц владельцы жалуются, что мотор внезапно начал работать с детонацией. Пропала былая мощность. На панели приборов загорелся чек. Чаще всего причиной такого поведения автомобиля становится зажигание. Обращаясь к практике можно предположить, что скорее всего вышла из строя свеча или катушка. Необходимо сделать диагностику и установить, в каком цилиндре пропуск зажигания. Дефектные детали заменить. (Специалисты Oem-Zap информируют, что свечи необходимо менять на 15-20 тыс. км, пробега, а не после 30 тыс. км, как это предписано техрегламентом. Из-за некачественного бензина они редко выхаживают заявленный производителем ресурс).
Плохо запускается мотор, плавают холостые обороты, утрата былой мощности
Ещё один дефект из-за низкого качества топлива, с которым владельцы Hyundai Getz часто приезжают в ремонт. Как правило: плохой запуск, плавающие обороты и потеря мощности – это признаки неисправной работы дросселя. К 100 тыс. км. пробега он засоряется. Появляются отложения (нагар). Требуется демонтаж дроссельного узла и его чистка. После такого обслуживания, в подавляющем большинстве случаев, дефект исчезает.
Специалисты сервиса отмечают, что радиаторы Хендай Гетц начинают подтекать на сакральной отметке 100 тыс. км. пробега. Иногда немного раньше. Приходилось встречать некоторых владельцев, доливающих каждую неделю по 0,5 л ОЖ. А это уже расточительство. Восстанавливать дефектный радиатор пайкой не рекомендуется. Он потечёт в другом месте. Причём очень скоро. Мастера советуют поставить новый радиатор. Лучше оригинальный. Или заменить его достойными аналогами, например, AVA, Denso, NISSENS или Valeo.
Пинается АКПП
Толчки на автомате Hyundai Getz нередко появлялись на 40-60 тыс. км. пробега. Постепенно дефект становился всё ощутимее. Особенно на медленной скорости. Как отмечали независимые эксперты, пинки – это следствие масляного голодания. Некоторые уплотнения АКПП некачественные. Масло уходило. Как следствие - ломался гидротрансформатор. Требовался его ремонт. В сервисах ОД, проблема Hyundai Getz с некачественными уплотнениями АКПП осталась непризнанной. Владельцы добивались справедливости через суд. Сейчас толчки можно убрать перепрошивкой АКПП, обслуживанием или заменой соленоидов. Но сначала необходимо сделать диагностику.
Не включаются передачи МКПП
Водитель не может включить ни одну скорость. Дефект появляется внезапно. В большинстве случаев причина в обрыве 1-го из 2-х тросиков МКПП. Требуется их замена.
Моргает или горит чек AirBag
Специалисты автосервиса по Хендай Гетц рекомендуют сделать диагностику. Чаще всего проблема в подрулевом шлейфе (улитке). Возможно причина банальна - плохой контакт штекера. В иных случаях приходится менять подрулевой шлейф, с последующим удалением ошибки.
Нужен ремонт с гарантией?
Hyundai Getz весьма надёжный автомобиль. Почти все узлы исправно служат до 100 тыс. км. Для дальнейшей надёжной эксплуатации, рекомендуется соблюдать регламент технического облуживания.