Внимание! Филиал Капотня, 32 с 1 декабря начинает работу по новому адресу: Москва, ул. Верхние Поля, 55А
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево, Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино, Капотня, д. 32

Проблемы Hyundai Trajet: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Hyundai Trajet: неисправности и недостатки автомобиля

Вибрация при разгоне

Пригоняя в ремонт Хендай Траджет владельцы жалуются, что не могут найти причину вибрации и устранить её самостоятельно. Дефект появляется исключительно при разгоне. Поменяли диски и ШРУСы, а проблема осталась. В 99% случаев виновницей тревожного дискомфорта выступает внутренняя «граната». Со временем смазка высыхает или вымывается, через трещины в пыльниках. Трипоид работает на сухую. Подшипники изнашиваются. Появляется люфт. Именно из-за него идёт вибрация. Следует заменить внутренний ШРУС.

Высокая температура ОЖ

Тема ремонта системы охлаждения Hyundai Trajet поднимается довольно часто. Машина возрастная и требует к себе дополнительного внимания. В подавляющем большинстве случаев, причиной высокой температуры ОЖ является – забитый радиатор. Причём как снаружи, так и внутри. Требуется его промывка. В случае течей, необходимо заменить радиатор. Ещё причиной перегрева выступают термостат и реле включения вентилятора. Требуется их осмотр и диагностика.

АКПП пинается, переходит в аварийный режим

В наш сервис обращались владельцы Хендай Траджет с жалобами на автомат F4A42. Коробка пинается. Сначала легко. Потом толчки усиливаются. А впоследствии – АКПП сбрасывает передачи на 1-2 скорость, и не разгоняется более 40 км/ч. При этом обороты двигателя на отметке 4 000. Как правило это признак дефектной работы соленоидов. Требуется их чистка или замена. В редких случаях проблему удаётся решить перепрошивкой блока АКПП. (Специалисты Oem-Zap рекомендуют обслуживать АКПП каждые 40-60 тыс. км пробега. Масло ATF SP-III).

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Хендай Trajet >> 

Слабая антикоррозийная устойчивость

Увидеть в кузовном сервисе Hyundai Trajet можно часто. Во-первых, модель возрастная и некоторым её представителям уже по 20 лет. Во-вторых, корейцы открыто экономили на оцинковке. Они использовали тип холодной оцинковки с частичным нанесением и цинксодержащее покрытие марочных TRIP-сталей. Из-за бюджетной обработки, защитный слой легко прибивается. Сразу появляется очаг коррозии. Слабые места: колёсные арки, пороги, низы дверей и хлопушка. В сервисе Oem-Zap работает зона кузовного ремонта и окрасочно-сушильная камера. Специалисты вернут автомобилю заводской блеск с использованием высокотехнологичных грунтов и эмалей.

Вибрация двигателя

На пробегах 200-250 тыс. может появиться неприятная детонация мотора. Здесь причиной дефекта могут быть подушки двигателя (4 шт). С правой стороны стоит гидроопора. Следует осмотреть крепёжные узлы и готовиться к замене. Если гидроопору порвёт, вы сразу заметите характерные подтёки масла. Рекомендуется менять подушки заранее, не ждать обрыва резины или разгерметизации. Ведь опоры на Hyundai Trajet исключительно в оригинале. Поэтому идут только под заказ. И довольно долго.

Резюме

Нужен ремонт с гарантией?

Хендай Траджет достаточно надёжный семейный минивэн. Но! модель уже возрастная. Поэтому ей требуется повышенное внимание. Запишитесь на техобслуживание в автосервис Oem-Zap и ваш Hyundai Trajet порадует членов семьи надёжной и комфортной эксплуатацией. У нас вы сможете сделать ремонт двигателя, подвески, трансмиссии и кузова. А также отрегулировать сход-развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запчасти Kia / Hyundai (большой ассортимент в наличии).


Быстро все исправим!



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: