Позвонить нам
WhatsApp
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Выберите адрес
М. АЛТУФЬЕВО М. АЛТУФЬЕВО 2 М. ЦАРИЦЫНО Скрыть
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Царицыно

Проблемы Hyundai Tucson: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Hyundai Tucson: неисправности и недостатки автомобиля

Биение в руль

С данной проблемой в ремонт обращаются владельцы Хендай Туссан 3-го поколения. Как правило, биение в руль и люфт рулевой колонки появляется уже на первых 5 тыс. км пробега. Причиной недостатка является износ демпферной муфты. Требуется её замена.  (Модифицированная муфта и смазка 563803W000FFF и YSBB091105FFF).

Стук задней подвески

Как правило, дефект вызван износом резиновых втулок амортизаторов. Они редко выхаживают 30 тыс. км. Главное преимущество модели 3-го поколения – втулки можно поменять отдельно.

Не работает полный привод

Недостаток хорошо знаком мастерам сервиса Oem-ZAP, так как помимо Hyundai Tucson встречается на многих моделях концерна Kia Motors: IX35, Sorento, Santa fe и других, с пробегами 100 тыс. км и более. Причина – разрушение от коррозии шлицов углового редуктора. При сборке автомобилей эти соединения остаются без смазки и быстро ржавеют. Как следствие, вал в шлицах проворачивается. Необходимо заменить изношенные детали.

Гул от переднего колеса

Скорее всего это сигнал об износе ступичного подшипника. Выхаживают до 70 тыс. км. Меняется в сборе со ступицей (Tucson 3).

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Хендай Туссан >> 

Машина перегревается, запах антифриза

Сотрудники сервиса информируют, что на Хендай Туссан со временем ослабевают хомуты патрубков охлаждающей жидкости. Начинается утечка антифриза. Машина перегревается. Рекомендуется поменять заводские хомуты на затягивающиеся. Также следует осмотреть патрубки и заменить изношенные на новые. Перегревы губительны для моторов.

Расход масла

В большинстве случаев недостаток появляется вследствие задиров на гильзах. Причин две. Первая, царапины на зеркале образовываются из-за перегрева двигателя. Причина вторая, на пробегах 50-60 тыс. км начинает разрушаться керамический элемент катализатора. Его пыль попадает в камеру сгорания, из-за чего появляются всё те-же задиры. Как следствие, в обоих случаях требуется ремонт цилиндро-поршневой группы: расточка блока или гильзовка.  Для такого восстановления двигателей Хендай Туссан, в автосервисе Oem-ZAP есть всё необходимое оборудование современного производства.

Пинается 7-ступенчатый робот DCT

Дергания роботизированной коробки - конструктивная особенность. Если рывки сильные, то необходимо сделать диагностику. Возможно дефект вызван некорректной работой блока актуаторов.

Не включаются 1-3-5 скорости на РКПП DCT

Симптоматика выхода из строя блока управления приводом чётных передач. Требуется диагностика и замена. Если перестали включаться 2 и 4 скорости, то значит проблема в блоке переключения чётных передач. (Специалисты автосервиса рекомендуют менять масло в РКПП Hyundai Tucson, через каждые 40-50 тыс. км. пробега. Это продлить агрегату жизненный цикл.).

Скрип задних тормозных механизмов

Скрипы появляются при подклинивании заднего суппорта – фирменная «болячка» Tucson. Необходимо разобрать узел и смазать направляющие. Если выработка большая, то изношенные детали следует заменить (суппорт меняется в сборе).

Нужен ремонт с гарантией?

Автосервис Oem-ZAP ремонтирует Hyundai Tucson с 2011 г. За это время специалисты техцентра узнали все слабые места корейского кроссовера. Поэтому любая неполадка будет быстро обнаружена и устранена в короткие сроки. Кроме ремонта двигателя, трансмиссии и подвески, у нас восстанавливают кузова, делают сход-развал, меняют сезонные шины и продают оригинальные запчасти (большой ассортимент в наличии).


Ответим на все вопросы!


Возврат к списку