Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево, Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино, Капотня, д. 32

Проблемы Kia Optima: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Kia Optima: неисправности и недостатки автомобиля

Стук двигателя, повышенный расход масла

В основе всех рядных 4-цилиндровых моторов KIA Optima 3-4 поколений лежит японский двигатель 4B11. На его базе создан печально известный мотор G4KD и различные модификации. Уже на пробегах от 30 тыс. км. у многих начинаются появляться задиры на гильзах. Сначала в 4-м цилиндре, затем во всех остальных по порядку. Это связано с ранним разрушением катализатора. Его пыль попадает в камеру сгорания, как следствие происходит постепенный износ цилиндро-поршневой группы. Появляется расход масла и тревожные стуки. Для ремонта двигателей Киа Оптима с такими дефектами необходимо растачивать или гильзовать блок.

Вибрация на 1 000 - 1 200 об/мин

Детонация двигателя на малых оборотах признак некорректной работы свечей зажигания. Рекомендуется поменять их на новые. Ставить лучше оригинал или аналог по кросс-коду. Если параметры свечей не будут соответствовать заводским характеристикам, то это негативно отражается на работе катушек зажигания. Из-за этого они быстро выходят из строя. (Сотрудники автосервиса Oem-Zap информируют, что на Киа Оптима регламент замены свечей каждые 30 тыс. км. пробега).  

Потеря мощности, холостые 1 500 об/мин (моторы 2.4 и 2.0Т)

Если дефект произошёл при отрицательной температуре воздуха, то это признак аварийного режима муфты E-CVVT. Чаще всего поломка сопровождается горящим значком Check Engine, а диагностический сканер показывает ошибку P0010. Как правило недостаток появляется из-за утечки масла, через уплотнитель крышки или заглушку муфты E-CVVT. Для ремонта Kia Optima с такими неполадками следует заменить прокладку крышки муфты и поставить модифицированную заглушку.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Киа Оптима >> 

Под радиатором охлаждения капли антифриза

В 99% случаев причиной утечки ОЖ является нижний патрубок. Дефект проявляется на всех поколениях модели Optima. Требуется замена патрубка и доливка антифриза.

Вибрация на холостых

Как правило, детонация передаётся от вентилятора охлаждения, который все время работает на повышенных оборотах. Причина - сгорает резистор, отвечающий за пониженную скорость вращения вентилятора. Требуется замена на новый.

Стук в передней подвеске

Сотрудникам сервиса Oem-Zap знакома болезнь Киа Оптима, вызывающая тревожные стуки в подвеске. Как правило это самопроизвольно открутившиеся гайки штоков амортизаторов. Согласно TSB Kia Motors, необходимо установить модернизированные гайки 54559-D6000.

Толчки при переключении АКПП

Необходимо сделать диагностику блока управления АКПП и проверить уровень трансмиссионного масла (ATF). Довольно часто помогает сброс адаптации и замена ATF. В иных случаях дефект может быть вызван некорректной работой соленоидов и отсутствием своевременного обслуживания коробки. Особенно на пробеге от 100 тыс. км. Необходимо протестировать соленоиды и заменить неисправные. (Сотрудники сервиса Oem-Zap рекомендуют обслуживать АКПП Kia Optima через каждые 40-50 тыс. км.).

Нужен ремонт с гарантией?

Автосервис Oem-Zap знаком с «болячками» Киа Оптима. Поэтому сотрудники техцентра быстро найдут и устранят возникшие дефекты. Кроме ремонта двигателя, трансмиссии и подвески, организация оказывает услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия автомобилей. Для это есть кузовная зона и окрасочно-сушильная камера. А ещё в Oem-Zap можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).


Ответим на все вопросы!


Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: