Проблемы Kia Spectra: неисправности и недостатки автомобиля
Глухой стук из-под колёс
Стойки стабилизатора на Kia Spectra тонкие, и как следствие слабые. Это конструктивный недостаток модели. Так как подвеска часто работает на отбой, то даже запчасти именитых брендов начинают постукивать уже на 5 тыс. км. пробега. В таком состоянии они способны пробежать 40–50 тыс., доставляя владельцу исключительно дискомфорт. То же самое относится к втулкам стабилизатора, сайлентблокам и шаровым опорам. Хотя у бережливых владельцев Киа Спектра, и при своевременном ремонте, они могут служить до 150 тыс. км пробега.
Не работает прикуриватель и обогрев заднего стекла
Чаще всего неисправность появляется из-за подгоревших контактов в коммутационном блоке, который расположен под капотом. Необходимо почистить соединения. Если дорожки сгорели, то блок необходимо заменить.
Болезнь автоматических коробок F4AEL на Kia Spectra – износ муфты переднего хода. В этом случае автомобиль отказывается ехать. Кроме этого, довольно часто истираются планетарные ряды и фрикционы – это также один из самых массовых дефектов на возрастных автомобилях. Проблемы в автоматической трансмиссии устраняются заменой изношенных деталей.
Если АКПП встала в аварийный режим на 3-й передаче, то это означает сбой в работе гидроблока. Потребуется демонтаж коробки и ремонт узла. При толчках между 1-й и 2-й передачей необходимо провести регулировку штока (это самый простой ремонт АКПП на Kia Spectra).
Не включается передача на МКПП
Скорее всего открутился крепеж механизма выбора передач. Требуется демонтаж МКПП и ремонт.
Шум со стороны помпы
Согласно регламенту технического обслуживания Kia Spectra, водяной насос необходимо менять при каждой 2-й замене ремня ГРМ. Но часто помпа не отхаживает этот период. При подозрительном шуме рекомендуется сразу отправить машину на ремонт, так как если насос заклинит, то неизбежно срежет зубья ремня ГРМ и загнёт клапана. В этом случае, автосервис сделает на Kia Spectra более трудоёмкий ремонт двигателя.
Машина плохо разгоняется
Вялый набор скорости – это особенность Киа Спектра. Специалисты сервиса рекомендуют установить свежую прошивку управления двигателем. Новая программа ЭБУ не имеет прежних недостатков и не дает побочных эффектов в других режимах работы ДВС. Кроме этого, с новой прошивкой заметно снижается расход топлива.
Запотевает лобовое стекло
Это дефект вызывает разгерметизации радиатора отопителя или завальцовки соединений. Специалисты сервиса рекомендуют срочно доставить Киа Спектра в мастерскую, так как антифриз (тосол) способен навредить электронному блоку управления двигателем или моторедуктору заслонки печки.
Не работает печка
Болячка многих Спектр – печка. Чаще всего выходит из строя регулятор t° (переключатель режимов). Иногда проблема кроется в электродвигателе. Если в устройствах есть обрыв цепи, то дефект устраняется заменой регулятора или моторчика.
Гудят задние ступичные подшипники
Конструктивный недостаток модели, особенно при эксплуатации на литых дисках с меньшим параметром вылета (ЕТ), что увеличивает плечо нагрузки. Рекомендуется почаще проверять затяжку подшипников и своевременно делать сход-развал задних колёс.
Нужен ремонт с гарантией?
Доверьте обслуживание Киа Спектра автосервису Oem-Zap. Наши специалисты знакомы с проблемами корейской модели и быстро устранят недостаток. Дополнительно к техническому обслуживанию, каждый автовладелец получит экспертную консультацию о нюансах эксплуатации этой машины. Кроме ремонта, у нас вы сможете купить качественные запчасти, сделать регулировку сход-развала и поменять шины.