Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Гильзовка блока цилиндров двигателя Kia Sportage 3

Содержание

Специалисты компании Oem-zap перебрали не один десяток двигателей G4KD 2.0. Владельцы автомобилей Kia Sportage 3 отмечают повышенный износ блока цилиндров. В нашей мастерской проводится ремонт двигателя любой сложности. Основные ремонтные работы с блоком цилиндров – это расточка, хонингование и конечно гильзовка.

Причины задиров

Ремонт блока цилиндров гильзами необходим для устранения задиров. Задиры – неровности и насечки различной глубины на стенках цилиндров. Почему же они образуются? Причины задиров, которые возникают на стенках цилиндров мотора G4KD 2.0 принято разделять на следующие категории:

  • Технические неисправности. Неполадки или конструкционные недоработки в системе ЕГР, каталитическом нейтрализаторе, маслосъемных кольцах, экосистеме охлаждения двигателя и тд.
  • Расходные материалы. Низкокачественный бензин и машинное масло губительно сказываются на моторе.
  • Другие причины. Халатное отношение к автомобилю со стороны водителя, езда на непрогретом двигателе и тд.

Все вышеперечисленные факторы рано или поздно приведут к образованию задиров, а для их удаления придется прибегнуть к гильзовке. Наши специалисты Вам помогут и выполнят качественную гильзовку Киа Спортейдж 3 оснащенную мотором G4KD 2.0.

Как диагностировать проблему и подготовить двигатель к гильзовке?

Диагностика проблем двигателя происходит путем тщательного наблюдения и прослушивания его работы. Опытные мастера компании Oem-zap легко определяют локализацию места поломки и незамедлительно приступают к ремонту, который предполагает полный демонтаж силового агрегата. Перед разборкой двигатель очищают от загрязнений, сливают отработанное масло. Далее происходит последовательная разборка двигателя на компоненты. Гильзовку можно отнести к капитальному ремонту автомобиля поэтому помимо главной цели ремонта, механики выполняют диагностику и замену всех неисправных деталей.

Технология гильзовки двс Киа Спортейдж 3

Гильза – металлическая вставка в блоках цилиндров. Наши специалисты рекомендуют регулярно производить профилактический осмотр при помощи эндоскопа, который позволяет оценить состояние цилиндров без разбора двигателя. Технология гильзования является высокотехнологичной и высокоточной. Наши специалисты определят степень износа и глубину задиров в цилиндрах, чтобы комплексно оценить масштабы работы. Используя нутромер, наши мастера произведут замеры и дадут точную оценку степени износа. Возможно, что степень износа цилиндров мотора G4KD 2.0 позволит владельцу машины проехать еще много километров перед гильзовкой. В случае если блок цилиндров требует неотложной гильзовки, то мы рекомендуем ее выполнить.

Задиры в двигателе Киа Спортейдж 3

Технологические этапы гильзовки двигателя

  1. Измерение параметров блока. Начальный и очень важный этап гильзовки, поскольку от малейших погрешностей будет зависеть работоспособность мотора в целом. Измерения выполняются до точности 0.01 мм - одной сотой мм. Разрабатывается план дальнейшей работы.
  2. Цилиндры растачиваются под установку новых гильз.
  3. Гильзовка. Гильзы можно установить двумя методами: запрессовкой и горячим гильзированием. Для запрессовки подходят чугунные блоки цилиндров, а гильза должна быть алюминиевой. Второй способ заключается в действии разности температур, для этого нагревают блок цилиндров до высоких температур, а гильзу соответственно охлаждают в жидком азоте. В результате взаимодействия образуются прочные связи между металлами. В двигателях Kia Sportage 3 используется такой метод горячего гильзирования.
  4. Шлифовка блока.
  5. Растачиваются цилиндры под хонинговку.
  6. Хонинговка под поршень. Важный этап обработки, от результатов которой зависит правильное охлаждение цилиндров.

Читайте еще статьи по этой теме:

Когда пора делать гильзование Kia Sportage 3 с мотором G4KD 2.0?

Мастера рекомендуют выполнять гильзовку в двух случаях:

  • согласно инструкции на двигатель;
  • отталкиваясь от существующего износа или полного выхода из строя цилиндров;

Необходимость гильзовки блока цилиндров может возникнуть в любое время при любом пробеге. Заявленное число в инструкции, к большому сожалению, не дает гарантии отсутствия проблем с цилиндрами. Наша мастерская повидала гильзовку цилиндров с пробегом 50 тыс. км. и свыше 200 тыс. км.

Как показывает статистика обращений в нашу мастерскую, большинство Kia Sportage 3 поступают на ремонт со значительным износом цилиндров. Количество пробега на автомобилях не влияет на степень износа. При присутствии глубоких дефектов мы всегда рекомендуем делать гильзовку, а не расточку. Стоит отметить, что бензиновый мотор G4KD 2.0 имеет чугунные гильзы (1-1.1 мм.) и поддается расточке. Однако многократная расточка цилиндров попросту невозможна, что является существенным недостатком в сравнении с гильзовкой. После многократной расточки найти нужный диаметр поршней практически нереально. При гильзировании цилиндры растачивается однократно под диаметр гильзы, которая при дальнейшем износе может быть повторно заменена.


Подбор комплектующих для гильзовки двигателя

Предусмотрены следующие типы поршней для замены в моторе при гильзовке:

  • стандартные;
  • ремонтные поршни (+0.5 мм.);

В случае отсутствия необходимых поршней их можно заменить аналогами, например от Mitsubishi. Перед заменой любой детали наши мастера согласовывают все с клиентом, который может следить за ходом ремонта от начала и до конца. Мы используем только оригинальные комплектующие для ремонта автомобилей. Обращайтесь в мастерскую Oem-zap для быстрой и качественной гильзовки блока цилиндров Kia Sportage 3.



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: