Проблемы Hyundai Genesis: неисправности и недостатки автомобиля
Вибрация при включении кондиционера
Дефект связан с вентилятором охлаждения, работающем на 2-й скорости из-за сгоревшего резистора. Именно этот узел даёт вибрацию на кузов. Необходимо заменить электромотор вентилятора охлаждения.
Закусывание руля
Многие владельцы Хендай Дженезис обращаются в ремонт с жалобой на закусывание руля при движении в затяжных поворотах. Он не возвращается самостоятельно в исходное положение. Скорее всего произошёл сбой в программном обеспечении рейки. Требуется диагностика и обновление ПО.
Ломаются дверные ручки
Конструктивный недостаток, по которому Kia Motors объявляла отзывную компанию. Необходимо проверить автомобиль по vin-номеру на сайте «Росстандарта», возможно он в числе «бракованных». Если нет, то автосервис Oem-Zap закажет ручку на Хендай Дженезис, а после поставки установит на машину клиента.
Некоторые водители замечают гул переднего колеса, особенно после попадания в дорожную выбоину. Со временем шум усиливается, перерастая в вой. Это признак выхода из строя ступичного подшипника. Меняется только в сборе со ступицей.
Постоянно горит лампочка проверки системы пассивной безопасности на панели приборов
Необходимо сделать диагностику. Возможно разорвано соединение с блоком механического выключения AirBag. Иногда просто отсоединяется штекер. В любом случае, операцию с подушками безопасности рекомендуется доверить специалистам сервиса Хендай Дженезис.
Пинается АКПП
Довольно часто проблема связана с трансмиссионной жидкостью ATF: низкий уровень или масло утратило рабочие свойства. Как правило толчки появляются у АКПП без планового обслуживания и пробегами машины от 100 тыс. км. В иных случаях, толчки и пинки говорят о некорректной работе соленоидов. Требуется их замена. Иногда пинки автоматической трансмиссии удаётся устранить путём адаптации коробки через ПО. (Есть факт, согласно которому официальные дилеры меняли АКПП на Genesis по гарантии, на пробеге 40 тыс. км.).
Износ протектора заднего колеса
Многие собственники Hyundai Genesis обращаются в сервис с жалобой на быстрый износ заднего правого или левого колеса. Необходимо сделать диагностику подвески: пружин и амортизаторов. В случае выхода из строя, заменить изношенные детали. Рекомендуется следить за колёсами задней оси Genesis, так как требуется время от времени делать регулировку углов установки колёс (сход-развал).
На приборной панели горят значки: TPMS и EPB
Необходимо проверить систему контроля давления в шинах. Скорее всего проблема в датчиках, которые могут работать некорректно. Требуется провести диагностику и замену.
Низкий уровень антифриза
Уровень охлаждающей жидкости постепенно падает, поэтому приходится доливать антифриз через каждые 1-2 тыс. км пробега. В большинстве случаев утечка происходит через уплотнение фланца ОЖ. Необходимо осмотреть систему патрубков и подтянуть болты. Если пробег машины более 100 тыс. км, то лучше заменить прокладку патрубка.
Нужен ремонт с гарантией?
Специалистам автосервиса Oem-Zap известны недостатки Hyundai Genesis. Поэтому любой дефект будет выявлен и устранён в короткие сроки. Кроме ремонта двигателя, трансмиссии и подвески, в техцентр оказывает услуги по восстановлению кузовов. Для этого есть отдельная зона ремонта и окрасочно-сушильная камера. Ещё в Oem-Zap можно поменять шины и купить оригинальные запчасти KIA/Hyundai (большой ассортимент на складе).