Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 м.Алтуфьево 2 
+7 (495) 666-56-18 м.Алтуфьево 1 
+7 (495) 902-52-54 м.Теплый стан

Проблемы Hyundai Старекс H1: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Hyundai Старекс H1: неисправности и недостатки автомобиля

Ржавеет низ дверей

Это конструкционный недостаток. В России, коррозия на H1 появляется ещё на этапе гарантии. Просто её не всегда видно, так как очаги находятся внутри соединения панелей. Для ремонта повреждённых дверей Хендай Старекс H1 необходимо сделать чистку, окраску и антикоррозийную обработку. В техцентре OemZap есть зона кузовного ремонта. Здесь специалисты эффективно устраняют подобные недостатки: окрашивают детали и наносят в полости специальные консерванты.

Высокий расход масла, чёрный дым, свист работающего мотора

Данные симптомы часто говорят о выходе из строя турбины. Ресурс узла 100 – 150 тыс. км. При бережной эксплуатации турбина служит в 1,5 раза больше. Но иногда деталь ломается быстрее заявленного пробега. Требуется ремонт или замена. Чтобы избежать ранней поломки турбины на Хендай Старекс H1, специалисты сервиса рекомендуют своевременно делать ТО.

В салоне запах соляро-масляной гари

Запах картерных газов свидетельствует о том, что прогорели медные кольца под форсунками (ресурс 100 тыс. км). Необходимо срочно их заменить, а также болты и резиновые уплотнения. Если игнорировать факт нарушения работы топливной системы, то ремонт Hyundai Starex H1 может стать более дорогостоящим. Дело в том, что из-за плохих медных колец быстро выходит из строя турбина, так как сапун забивает воздушный фильтр.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Хендай Старекс H1 >> 

Стучат крестовины

Специалисты сервиса OemZap информируют, что на Hyundai Starex h1 карданные валы не обслуживаемые. Если появились люфты, то необходимо заменить карданный вал. Однако, в исключительных ситуациях поменять крестовину можно, если разбита всего одна из трёх. В других случаях рентабельнее купить новый кардан.

Стук двигателя

На работающем моторе без нагрузки спереди появляется лёгкий стук. Чаще всего акустическим сигналом является шкив коленвала. В процессе эксплуатации ослабляется крепёжный болт. Как следствие разбивается посадочное место шпонки. Появляется лёгкий стук. Необходимо снять шкив и установить, насколько сильно разбило место под шпонку. Возможно предстоит менять шкив, а не только болт и шпонку.

Воющий звук от заднего моста

Некоторые водители слышат на скорости 60-70 км/ч низкочастотный перекатный звук. Разогнавшись до 90-100 км/ч звук пропадает, а свыше 120 км/ч появляется вой. Эти признаки говорят об окончании ресурса подшипника полуоси. Требуется замена. Если гул отчётливо слышен только под нагрузкой, то возможно проблема в редукторе. Необходимо осмотреть главную пару. Возможно требуется регулировка.

Не работает моторчик печки

Необходимо проверить предохранитель и реле. В некоторых случаях могло произойти отсоединение штекера от электродвигателя.

Нужен ремонт с гарантией?

Автосервис OemZap занимается ремонтом и обслуживание Hyundai Starex h1 с 2011 г. Специалистам техцентра знакомы все слабые места микроавтобуса. Поэтому любая неполадка будет выявлена и устранена в короткие сроки. Кроме ремонта, в автосервисе можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запасные детали (большой ассортимент в наличии).


Ответим на все вопросы!



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: