Проблемы Hyundai Tiburon: неисправности и недостатки автомобиля
АКПП переходит в аварийный режим
Автоматическая трансмиссия часто требует внимания и ремонта на Хендай Тибурон. Проблем с коробкой может быть много. В основном из-за датчиков скорости вращения входного и выходного вала. В других случаях виновниками выступают соленоиды. Требуется их чистка. Или замена.
Машина подтраивает, моргает Check
Если машина начинает подтраивать и при этом моргает чек двигателя, то это признак выхода из строя катушки зажигания. Рекомендуется пригнать Hyundai Tiburon в ремонт на диагностику. Так можно вычислить цилиндр с пропусками зажигания и заменить катушку. А заодно рекомендуется проверить свечи.
Низкая антикоррозийная устойчивость
В кузовных сервисах Хендай Тибурон частый гость. Данный спорткар, как и другой представитель Kia/Hyundai, неважно противостоит ржавчине. Всё дело в технологии оцинковки, на которой корейцы экономят. Как правило, они применяют цинкрометалл и холодный метод покрытия кузова. Да и слой лакокрасочного покрытия совсем скромный. Поэтому после удара камней выбивает не только краску, но и пробивает слой цинка. Как следствие появляется очаг коррозии. Автовладельцы вынуждены обращаться в мастерскую. В техцентре Oem-Zap работает зона кузовного ремонта и окрасочно-сушильная камера. Специалисты вернут спорткару утраченный заводской лоск.
Вибрация
Причин вибрации несколько. Но одна из самых широко известных болячек – детонации мотора. Дефект появляется из-за износа подушек двигателя. После замены в сервисе, вибрация у Hyundai Tiburon исчезает. В редких случаях причиной выступает приводной вал. Здесь необходимо смотреть внутренний ШРУС. Как правило причина вибрации – изношенный трипоид. Необходимо смазать «гранату» или заменить её.
Необходимо проинспектировать троса перекрещения и механизм кулисы. Довольно часто проблему плохого переключения вызывает именно этот узел. Также следует осмотреть гидропривод. Возможно произошло завоздушивание системы. В сложных ситуациях предстоит переборка коробки. С заменой подшипников и синхронизаторов. В этом случае необходимо доверить МКПП автосервису, знающему секреты Хендай Тибурон.
Скрежет со стороны МКПП
На Hyundai Tiburon 2.7 л. небольшой ресурс двухмассового маховика. В среднем 50 тыс. км. пробега. Появляются пробуксовки. Слышен скрежет со стороны колокола. Менять узел рекомендуется пакетом: диск, маховик и корзина. Заодно следует проверить выжимной подшипник и сменить его, при наличии выработки.
Глухой стук от передних стаканов. Машину болтает.
Стук спереди и плохая курсовая устойчивость – признак выхода из строя опор амортизаторов. Требуется их замена. Заодно следует проверить сами стойки. После обслуживания подвески дефект исчезает.
Нужен ремонт с гарантией?
Hyundai Tiburon надёжный корейский спорткар. Но машина возрастная и требует к себе внимания. Чтобы автомобиль порадовал надёжной эксплуатацией, старайтесь не пропускать плановых ТО. В нашем техцентре Oem-Zap можно отремонтировать двигатель, подвеску, трансмиссию и кузов. А ещё поменять сезонные шины, сделать сход-развал и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).