На Киа Бонго отмечается среди недостатков быстрый износ заднего и переднего карданных валов. Эксперты сервиса Kia Bongo рекомендуют шприцевать крестовины и шлицевые соединения при каждом ТО. В противном случае гарантирован быстрый износ не только крестовин, но и шлицевых соединений. Из-за последнего дефекта карданные валы подлежат замене.
Не включается передний мост
На Киа Бонго установлена пневмосистема подключения переднего моста. В микрокомпрессоре часто окисляются контакты из-за конденсата или попадания воды. Как следствие, передний мост перестанет включаться. Автосервис Киа Бонго рекомендует проводить периодическое обслуживание пневмоузла, особенно перед зимой.
Проблема двигателя: троит, не тянет или не заводится
В магистралях топливной системы Delphi (2.9 CRD) много быстроразъёмных соединений. С годами они утрачивают былую герметичность. Как следствие такого недостатка, появляется подсос воздуха. Эксперты автосервиса рекомендуют заменить магистрали на бензостойкие шланги 8 мм и качественные хомуты. Таким образом можно полностью исключить завоздушивание системы.
Двигатель дымит, троит и плохо работает
Такая проблема возникает при переливе топлива в обратку из-за изношенных форсунок (ресурс 100-150 тыс./км). Необходимо заменить распылители или форсунки целиком. В этом случае ремонт Киа Бонго потребуется прописать в ЭБУ. В исключительных обстоятельствах, перелив можно временно устранить установкой управляющего клапана.
Двигатель не развивает больше 3 000 об/мин
Ограничение оборотов – характерная черта работы мотора в аварийном режиме. Чаще всего такую неисправность Киа Бонго вызывает датчик расхода воздуха (ДМРВ). Возможно окислились контакты. Дефект устраняется чисткой. Если не помогло, значит ДМРВ вышел из строя и требует замены. Иногда причиной потери мощности является датчик давления топлива, установленный на рампе. Дефект также возникает из-за плохого контакта, обрыва провода или по причине поломки самого датчика.
Стружка в топливной системе
Микростружка появляется из-за некорректной работы ТНВД (например, неправильно прокачали систему после замены топливного фильтра), а также в результате коррозии, если машина неоднократно заправлялась Д/Т с водой. Стружка появляется в баке, топливном фильтре и регуляторе низкого давления ТНВД. Она способна погубить форсунки. Для ремонта Kia Bongo в такой ситуации потребуется капитально промыть топливную систему (насос, бак, магистрали).
Долго горит индикатор давления масла после запуска двигателя
Индикатор не гаснет протяжённое время в результате некорректной работы датчика давления масла (ДДМ). Рекомендуется проверить соединение штекера или заменить ДДМ. Если пробег двигателя более 150 тыс. км, то возможно причина в изношенном маслонасосе. Необходимо его заменить на новый, а заодно приводную цепь и натяжитель.
Выхлопные газы в салоне
В процессе эксплуатации автомобиля засоряется клапан EGR, вследствие чего корпус теряет герметичность и начинает пропускать газы. Выхлопной дым проникает в салон, через подкапотное пространство. В этом случае рекомендуется почистить или заменить EGR. Некоторые владельцы стараются его заглушить, чтобы во впускном коллекторе не собирался нагар. Но, автосервис Kia Bongo не рекомендует вносить изменения, так как: увеличивается рабочая температура двигателя, снижается мощность и возрастает расход топлива.
Нужен ремонт с гарантией?
Большинство перечисленных неполадок требует внимания специалистов. В некоторых случаях самостоятельно сделать ремонт Киа Бонго невозможно (например, провести диагностику или прописать форсунки в ЭБУ после замены). Поэтому доверьте обслуживание грузовика профессионалам.