Автомобиль Kia Ceed (2G) остаётся популярной моделью в РФ благодаря своему спортивному дизайну. А вместе с этим, машину постоянно ругают на форумах, по причине короткого ресурса нейтрализатора CO2. Данный недостаток влечёт пагубные последствия для цилиндропоршневой группы в виде задиров, которые можно устранить только капитальным ремонтом двигателя. Автоцентр Oem-Zap помогает предотвратить повреждение ЦПГ на Киа Сид 2013, 1.6, путём замены катализатора на новый, или его полным удалением из системы выхлопа, с перепрошивкой ЭБУ под Евро-2. Однако, в свете ужесточения правил прохождения техосмотра, второй вариант ремонта следует считать экстренным, и производить его в крайнем случае.
В целом, мы не сторонники политики внесения конструкционных изменений в автомобили. Но, здесь тот самый случай исключения из правил, ведь некачественная керамика катализатора быстро разрушается, после чего попадает в камеры сгорания и убивает мотор на малых пробегах (от 30 тыс. км). А это выливается в дорогостоящий капитальный ремонт.
Особенности ремонта Сид 2
Катализатор – не ремонтопригоден. В случае разрушения керамического элемента необходимо менять секцию (банку) целиком. Но высокая стоимость детали, от 20 тыс. руб., и частая периодичность замены (40-50 тыс. км), заставляют автовладельцев искать другие варианты ремонта.
Компания Oem-Zap входит в положение собственников Kia Ceed (2G) и предлагает им апгрейд выхлопной системы. А именно удаление катализатора, с установкой обманки кислородного датчика (лямбда-зонда) и перепрошивкой блока управления (ЭБУ) на Евро-2.
Особенности ремонта Сид 3
Kia Ceed (3G) оснащается мотором 1.6 л, под индексом G4FG, от предыдущего поколения модели. Следовательно, проблема с задирами на этом двигателе перешла по наследству «новичку». Чтобы избежать повреждений цилиндропоршневой группы, здесь также рекомендуется чаще менять катализатор или вообще удалить его из системы ОГ, с перепрошивкой ЭБУ на программное обеспечение Евро-2.
Внимание! В связи с ужесточением правил прохождения технического осмотра, автомобили без катализатора рискуют не пройти ТО. Спасает тот факт, что не все ПТО оборудованы газоанализаторами.
5 признаков неисправного катализатора
Автовладелец Kia Ceed (2G/3G) может самостоятельно определить тот факт, что катализатор его машины исчерпал ресурс. Об этом свидетельствуют такие симптомы, как:
Загорелся значок Check Engine.
Запах сероводорода в салоне.
Возросший расход топлива.
Утрата былой мощности.
Стук мотора.
Последний пункт – это критичная стадия, говорящая о появлении задиров на стенках гильз ЦПГ. На раннем этапе требуется частичный капитальный ремонт (гильзовка и установка поршней). В запущенных случаях предстоит полная «капиталка», с переборкой головки блока и заменой коленчатого вала, из-за попадания в систему смазки металлической стружки.
Причины проблем с нейтрализатором CO2 на Kia
Функция катализатора – очистка выхлопных газов от вредных веществ. То есть, это фильтрующий элемент, который со временем забивается гарью и копотью. В качестве отсекателя здесь выступает керамическая вставка, которая быстро разрушается по следующим причинам:
Низкопробная керамика.
Некачественное топливо.
Сбои в системе зажигания.
Механические повреждения.
Добавление в бензин присадок.
Длительные прогревы или простаивание в пробках.
Попадание воды из лужи через прогоревшее отверстие.
Некорректная работа датчика кислорода (лямбда-зонда).
Сами корейцы рекомендуют прогревать автомобили на ходу, а не ждать пока температура ДВС поднимется до 70-90°C.
Способы ремонта
Автовладельцы Kia Ceed (2G/3G) могут выбрать способ ремонта выхлопной системы, который им больше подходит. Первый вариант: замена нейтрализатора CO2 на новый. Второй вариант: исключение катализатора из системы ОГ, с перепрошивкой ЭБУ на Евро-2.
Последовательность ремонта
Запись в техцентр.
Компьютерная диагностика и снятие параметров CO2 газоанализатором.
Демонтаж повреждённого кислородного датчика и нейтрализатора ОГ.
Составление наряд-заказа (замена или удаление катализатора из системы).
Ремонт. Перепрошивка ЭБУ.
Контрольная диагностика.
Сдача машины клиенту.
Дополнительные работы
Компания Oem-Zap – это монобрендовый автосервис, специализирующийся исключительно на корейских моделях Kia/Hyundai. Следовательно, нам знакомы сильные и слабые места Киа Сид второго поколения с моторами 1,6 л: G4FD, G4FG и G4FJ. Все они страдают одной и той же болезнью – задирами. Для ремонта и обслуживания данной модели Kia на нашем складе поддерживается ассортимент ходовых запчастей и расходных материалов. Поэтому мы предлагаем расширенный спектр работ с выхлопной системой, а именно:
Замена катализатора на оригинальный, аналоговый или универсальный.
Установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда (кислородного датчика).
Чип-тюнинг системы ОГ после удаления каталитического нейтрализатора.
Округ: САО Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
На севере или юге Москвы
Профилактика
Если у вас стоит катализатор, то проверяйте целостность керамического элемента через 1-2 ТО. Меняйте нейтрализатор каждые 40-50 тыс. км пробега. Вместе с этим не поленитесь соблюдать ряд профилактических мер, таких как:
Прогревайте мотор на ходу.
Заправляйте машину на фирменных АЗС.
Откажитесь от топливных присадок (очистителей).
Ухоженные и своевременно обслуженные Kia Ceed (2G/3G) выхаживают до 300 тыс. км, без серьёзных ремонтов.