Внимание! Техцентр м. Теплый стан, Новоясеневский пр. 3Ас2 ПЕРЕЕХАЛ по адресу: ул. Капотня, 32
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино Капотня, д. 32

Замена катализатора Киа Сид 2, 3

Содержание

Автомобиль Kia Ceed (2G) остаётся популярной моделью в РФ благодаря своему спортивному дизайну. А вместе с этим, машину постоянно ругают на форумах, по причине короткого ресурса нейтрализатора CO2. Данный недостаток влечёт пагубные последствия для цилиндропоршневой группы в виде задиров, которые можно устранить только капитальным ремонтом двигателя. Автоцентр Oem-Zap помогает предотвратить повреждение ЦПГ на Киа Сид 2013, 1.6, путём замены катализатора на новый, или его полным удалением из системы выхлопа, с перепрошивкой ЭБУ под Евро-2. Однако, в свете ужесточения правил прохождения техосмотра, второй вариант ремонта следует считать экстренным, и производить его в крайнем случае.

В целом, мы не сторонники политики внесения конструкционных изменений в автомобили. Но, здесь тот самый случай исключения из правил, ведь некачественная керамика катализатора быстро разрушается, после чего попадает в камеры сгорания и убивает мотор на малых пробегах (от 30 тыс. км). А это выливается в дорогостоящий капитальный ремонт.

Особенности ремонта Сид 2

Катализатор – не ремонтопригоден. В случае разрушения керамического элемента необходимо менять секцию (банку) целиком. Но высокая стоимость детали, от 20 тыс. руб., и частая периодичность замены (40-50 тыс. км), заставляют автовладельцев искать другие варианты ремонта.

Компания Oem-Zap входит в положение собственников Kia Ceed (2G) и предлагает им апгрейд выхлопной системы. А именно удаление катализатора, с установкой обманки кислородного датчика (лямбда-зонда) и перепрошивкой блока управления (ЭБУ) на Евро-2.

Особенности ремонта Сид 3

Kia Ceed (3G) оснащается мотором 1.6 л, под индексом G4FG, от предыдущего поколения модели. Следовательно, проблема с задирами на этом двигателе перешла по наследству «новичку». Чтобы избежать повреждений цилиндропоршневой группы, здесь также рекомендуется чаще менять катализатор или вообще удалить его из системы ОГ, с перепрошивкой ЭБУ на программное обеспечение Евро-2.

Внимание! В связи с ужесточением правил прохождения технического осмотра, автомобили без катализатора рискуют не пройти ТО. Спасает тот факт, что не все ПТО оборудованы газоанализаторами.

5 признаков неисправного катализатора

Автовладелец Kia Ceed (2G/3G) может самостоятельно определить тот факт, что катализатор его машины исчерпал ресурс. Об этом свидетельствуют такие симптомы, как:

  1. Загорелся значок Check Engine.
  2. Запах сероводорода в салоне.
  3. Возросший расход топлива.
  4. Утрата былой мощности.
  5. Стук мотора.

Последний пункт – это критичная стадия, говорящая о появлении задиров на стенках гильз ЦПГ. На раннем этапе требуется частичный капитальный ремонт (гильзовка и установка поршней). В запущенных случаях предстоит полная «капиталка», с переборкой головки блока и заменой коленчатого вала, из-за попадания в систему смазки металлической стружки.

Причины проблем с нейтрализатором CO2 на Kia

Функция катализатора – очистка выхлопных газов от вредных веществ. То есть, это фильтрующий элемент, который со временем забивается гарью и копотью. В качестве отсекателя здесь выступает керамическая вставка, которая быстро разрушается по следующим причинам:

  1. Низкопробная керамика.
  2. Некачественное топливо.
  3. Сбои в системе зажигания.
  4. Механические повреждения.
  5. Добавление в бензин присадок.
  6. Длительные прогревы или простаивание в пробках.
  7. Попадание воды из лужи через прогоревшее отверстие.
  8. Некорректная работа датчика кислорода (лямбда-зонда).

Сами корейцы рекомендуют прогревать автомобили на ходу, а не ждать пока температура ДВС поднимется до 70-90°C.

Способы ремонта

Автовладельцы Kia Ceed (2G/3G) могут выбрать способ ремонта выхлопной системы, который им больше подходит. Первый вариант: замена нейтрализатора CO2 на новый. Второй вариант: исключение катализатора из системы ОГ, с перепрошивкой ЭБУ на Евро-2.

Последовательность ремонта

  1. Запись в техцентр.
  2. Компьютерная диагностика и снятие параметров CO2 газоанализатором.
  3. Демонтаж повреждённого кислородного датчика и нейтрализатора ОГ.
  4. Составление наряд-заказа (замена или удаление катализатора из системы).
  5. Ремонт. Перепрошивка ЭБУ.
  6. Контрольная диагностика.
  7. Сдача машины клиенту.

Дополнительные работы

Компания Oem-Zap – это монобрендовый автосервис, специализирующийся исключительно на корейских моделях Kia/Hyundai. Следовательно, нам знакомы сильные и слабые места Киа Сид второго поколения с моторами 1,6 л: G4FD, G4FG и G4FJ. Все они страдают одной и той же болезнью – задирами. Для ремонта и обслуживания данной модели Kia на нашем складе поддерживается ассортимент ходовых запчастей и расходных материалов. Поэтому мы предлагаем расширенный спектр работ с выхлопной системой, а именно:

  1. Замена катализатора на оригинальный, аналоговый или универсальный.
  2. Установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда (кислородного датчика).
  3. Чип-тюнинг системы ОГ после удаления каталитического нейтрализатора.
  4. Диагностика кислородных датчиков.
  5. Проверка глушителя.

Популярный спектр наших услуг:


Выберите ближайший Вам автосервис:

Округ: САО
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское
Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: МО
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал
Шоссе: Новодачное
Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А
График работы: с 9 до 20 без выходных.
Округ: ЮВАО
Метро: Алма-Атинская, Люблино
Шоссе: Бесединское, Дзержинское
Адрес: г. Москва, Капотня, 32
График работы: с 9 до 20 без выходных

 


На севере или юге Москвы

 


Профилактика

Если у вас стоит катализатор, то проверяйте целостность керамического элемента через 1-2 ТО. Меняйте нейтрализатор каждые 40-50 тыс. км пробега. Вместе с этим не поленитесь соблюдать ряд профилактических мер, таких как:

  1. Прогревайте мотор на ходу.
  2. Заправляйте машину на фирменных АЗС.
  3. Откажитесь от топливных присадок (очистителей).

Ухоженные и своевременно обслуженные Kia Ceed (2G/3G) выхаживают до 300 тыс. км, без серьёзных ремонтов.




Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: