Ежедневно с 9:00 до 20:00
Сохраняем заводскую гарантию!
+7 (499) 444-39-46 
Долгопрудный, Лихачёвский пр-д, 18А
+7 (495) 666-56-18 
м.Алтуфьево, Дубнинская, д. 50 Б
+7 (495) 902-52-54 
м.Люблино, Капотня, д. 32

Проблемы Kia Rio: неисправности и недостатки автомобиля

Проблемы Kia Rio: неисправности и недостатки автомобиля

Забивается катализатор

Узел не адаптирован под низкое качество российского топлива. Кроме того, сама керамика низкого качества, поэтому у материала плохие характеристики: прочности, термоустойчивости и вибростойкости. Как следствие, керамика не способна держать многократные скачки температуры и тепловые потоки, поэтому постепенно разрушается, нанося вред поршневой группе. Проблема устраняется заменой катализатора на новый. Эксперты автосервиса не рекомендуют делать ремонт каталитического нейтрализатора на Киа Рио, путём его исключения из системы выхлопа.

Не могу поменять масло в 6 АКПП

На автоматической 4-ступенчатой коробке владельцы могли самостоятельно менять фильтр и трансмиссионную жидкость (ATF). На 6-ступенчатом автомате потребуется помощь профессионала, так как в этом случае применяется специальное оборудование, которое обновляет ATF методом вытеснения.

Щелчки со стороны привода колеса

У Киа Рио недостаток - слабые пыльники, которые редко служат 5 лет и более. На резине появляются трещины, после чего в «гранату» попадает грязь, становясь причиной абразивного воздействия на ШРУС. Рекомендуется осматривать пыльники при каждом ТО, при необходимости менять, а гранаты смазывать ШРУС-смазкой.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт Киа Рио >> 

Толчки при переключении АКПП

В этом случае специалисты сервиса Киа Рио рекомендуют сделать диагностику коробки. Если пробег машины свыше 150 -200 тыс. км, то возможно износились фрикционы, которые следует заменить. Иногда проблема появляется на фоне масляного голодания, из-за плохой герметичности сальников и прокладки поддона. Дефект устраняется заменой резинотехнических изделий и трансмиссионной жидкости.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Скорее всего засорилась заслонка дроссельного узла, как следствие использования некачественного бензина. Для ремонта Kia Rio с таким дефектом необходим демонтаж дроссельного узла, его разборка и чистка.

Машина греется, закипает

Чаще всего с такой неисправностью обращаются в сервис владельцы Kia Rio с кондиционером. На этих моделях стоит 2 радиатора: первый для климатической установки, а второй для охлаждающей жидкости. Между ними скапливается грязь, из-за чего обдув последнего (ОЖ) затрудняется. Требуется снятие радиаторов, промывка и очистка сот. Иногда причиной перегрева является вентилятор. Он часто откручивается, так как крепится на валу всего 1-й гайкой (М6). Из-за этого радиатор принудительно не охлаждается. Необходимо затянуть крепёж ключом 10 мм.

Люфт передних колёс на РИО до 2015 г.в.

Между приводом ШРУС и ступицей установлена пластиковая шайба – шумогаситель. Из-за плохих дорог деталь редко ходит 5-7 тыс. км. пробега. Иногда она лопается и теряется. Как следствие появляется люфт. Решение проблемы – установить новые металлические шайбы. На рестайлинговых моделях шумогаситель отсутствует.

Двигатель троит

Очень часто дефект вызван некорректной работой одной из четырёх катушек зажигания. Это следствие несвоевременной замены свечей, или их несоответствие по техническим параметрам. Согласно регламенту KIA Motors, необходимо менять свечи через 60 тыс. км. пробега. Сотрудники автосервиса рекомендуют ставить на Киа Рио свечи по vin-коду.

Нужен ремонт с гарантией?

Если ваш Kia Rio сломался, то записывайтесь в автосервис Oem-Zap. Здесь машине окажут профессиональную помощь, а владельцу дадут экспертную консультацию. Кроме технического обслуживания, у нас вы можете: купить автозапчасти, сделать сход-развал и поменять шины. Цены на услуги опубликованы на этой странице, чуть выше.


Ответим на все вопросы!



Возврат к списку статей
Поделиться:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены*

Комментарий*
Имя
Email Сайт

Возврат к списку статей

Комментарии пользователей: