Проблемы Hyundai Creta: неисправности и недостатки автомобиля
Расход масла
Владельцы часто пригоняют на ремонт Хендай Крета с одной и той же проблемой – износ цилиндропоршневой группы. Причём дефекту одинаково подвержены двигателя 1,6 и 2,0. Сначала собственники отмечают расход масла. Иногда он начинается после первых 30 тыс. км. пробега. Затем появляются стуки. Причина – задиры на гильзах. Они появляются после попадания в камеру сгорания керамической пыль катализатора. Иногда проблема ничто иное, как плод перегрева мотора из-за масляного голодания. Для восстановления требуется капитальный ремонт ДВС с расточкой или гильзовкой блока. В техцентре OemZap для этого есть современное оборудование.
Греется мотор, запах антифриза
Если температура двигателя в критической зоне, а в салоне чувствуется запах антифриза, то скорее всего потекла помпа. Чаще всего ОЖ сочится из-под сальника вала. Слабое место. Были случаи, когда дефект проявлялся на первых 5-6 тыс. км. пробега, поэтому дилеры меняли насос по гарантии.
Плавают обороты двигателя
Нестабильные холостые оборы – типичная проблема Хендай Крета, хорошо известная специалистам сервиса OemZAP. Чаще всего дефект появляется после 100 тыс. км. пробега. Причина – засорившая заслонка дроссельного узла. Требуется демонтаж и чистка.
С жалобой на коррозию 5-й двери, чаще всего приезжают в ремонт владельцы Hyundai Creta до 2017 г.в. (на более новых машинах недостаток был устранён производителем). Чтобы продлить жизнь «хлопушке», необходимо удалить очаги ржавчины и обработать поверхность антикоррозийным грунтом. Затем нанести поронаполнитель. Высушить. Отшлифовать и покрасить. В техцентре OemZap для этого есть все условия: квалифицированный персонал, зона кузовного ремонта и окрасочно-сушильная камера.
Плохо включается передача МКПП
Чаще всего требуется регулировка тросиков. Иногда проблема в выжимном подшипнике или цилиндре сцепления. В обоих случаях рекомендуется пригнать Hyundai Creta в сервис для осмотра и квалифицированного ремонта.
Дребезжащий звук при сбросе педали газа
Симптом изношенной пружины и заслонки резонатора выхлопной системы. Необходимо заменить деталь на новую.
Биение в руль
Возможно износился карданчик. В некоторых случаях стуки удаётся устранить только полной заменой рулевой колонки с ЭУР.
Не включается полный привод
Необходимо проверить шлицевые соединения углового редуктора (раздатки). На заводе эти места не смазывают, поэтому за 2-3 года шлицы успевают разрушиться от коррозии. Вал проворачивается, поэтому нет подключения задней оси. Кроме Hyundai Creta, в автосервис с аналогичной проблемой шлицевого соединения приезжают: Santa Fe и Tucson, а также Kia Sportage III, Sportage IV, Sorento, Sorento Prime.
Нужен ремонт с гарантией?
Специалистам сервиса OemZap хорошо известны проблемы Хендай Крета. Мастера быстро найдут любой дефект и устранят его в короткие сроки. Кроме ремонта двигателя, трансмиссии и кузова, в техцентре можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент на складе). Квалифицированные сотрудники дадут развёрнутую консультацию о нюансах эксплуатации корейского кроссовера.