Четырёхцилиндровый двигатель G4KD — выносливый и высокопроизводительный аппарат, выпуск которого налажен с 2005 года. По утверждению завода производителя необходимость в первом капитальном ремонте мотора наступает после того, как автомобиль впервые проходит дистанцию в 250 000 км. Однако, замена некоторых деталей двигателя может понадобиться гораздо раньше, к примеру, по причине:
- попадания авто в дорожно-транспортное происшествие;
- непрофессионального техобслуживания автомобиля механиком любителем.
Обратите внимание, пагубно повлиять на работу мотора может низкокачественный смазочный материал, его недостача в системе автомобиля или редкая замена масла.
Признаки неисправности двухлитрового мотора G4KD
Наиболее распространённые причины, по которым владельцы автомобилей с мотором G4KD обращаются за помощью в ремонтные сервисы:
- шум в двигателе во время езды;
- повышенная вибрация работающего двигателя;
- нехарактерный свист под капотом авто;
- запах топлива в салоне.
В большинстве случаев, для починки мотора необходимо демонтировать его и разобрать на составные части. Только так мастер сможет правильно определить корень проблемы и починить/заменить сломанные детали.
Сколько времени длится ремонт двигателя?
Отдавая машину на ремонт двигателя, приготовьтесь к тому, что специалист сервиса не ограничится заменой одного или двух элементов мотора. Неправильная работа одной детали приводит к ускоренному износу нескольких функционально смежных запчастей, входящих в состав мотора. Именно поэтому, процесс осуществления диагностики и комплексного ремонта двигателя занимает длительный период времени (до нескольких дней).
Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя G4KD
Во время выполнения ремонтных работ дополнительное время может занять ожидание посылки с комплектующими мотора от поставщика запчастей. Oem-zap готова предоставить клиенту оригинальные запчасти по доступной цене, или использовать его комплектующие. При необходимости выполняем заявки на ремонт двигателей в сжатые сроки! Для этого в нашем автосервисе есть инновационное оборудование, существенно ускоряющее процесс диагностики и ремонта автомобилей любой марки.
Детали двигателя, которые изнашиваются первыми
После диагностики двигателей G4KD мастера, чаще всего, констатируют износ и необходимость в замене следующих деталей:
- нехарактерно провисающих цепей;
- задранных поршней со стёртыми юбками (об этом могут свидетельствовать характерные следы пыли на масле, которое сливается с двигателя перед его демонтажем);
- масляных колец, потерявших упругость и врезавшихся в канавки поршневых головок;
- ремней навесных агрегатов, покрытых множеством мелких трещинок;
- стёртых башмаков цепи масляного насоса;
- затёртых звёздочек коленвала;
- коленвала с задирами и царапинами на коренной шейке;
- задранных цилиндров;
- блоков цилиндров, покрытых толстым слоем масляного нагара.
Во время ремонтных работ специалисты нашего сервиса в обязательном порядке очистят составляющие детали двигателя от масляных загрязнений при помощи профессиональных химических веществ. Обратите внимание, масляный нагар может появляться в моторе автомобиля по разным причинам, в числе основных:
- Большой пробег автомобиля.
- Отсутствие регулярного техобслуживания машины и своевременной замены смазочного материала.
Скупой платит дважды или как разумно экономить на дальнейшем ремонте своего авто?
Множество автовладельцев обращаются в сервисные центры с жалобой на шумы в двигателе и нестабильную работу машины повторно, спустя несколько лет после первого ремонта. Причина «рецидива» может заключаться в низкой квалификации механиков, проводивших разборку мотора в первый раз.
При осмотре такого автомобиля может обнаружиться, что некоторые болты и крепления двигателя недостаточно крепко зафиксированы, или в моторе была установлена низкокачественная деталь.
Бывают случаи, когда причиною задиров на масляном насосе двигателя становятся металлические волоски, скопившиеся в сеточке маслоприёмника. Металлический ворс может попасть в мотор из-за непрофессионального поведения механика, который чистит специальной щёткой детали автомобиля без их предварительного демонтажа. После такой клининговой процедуры мелкие металлические ворсинки щётки могут попасть внутрь смазочной системы автомобиля.
Обратите внимание, слишком изношенный масленый насос и его составные части рекомендовано заменять на новые, что существенно увеличивает итоговую стоимость ремонтных работ. Именно поэтому специалисты рекомендуют перед отправкой авто в сервисный центр поинтересоваться его репутацией и уровнем квалификации мастеров. Это позволит Вам на протяжении долгого времени не возвращаться к ремонтникам с возобновлённой проблемой. Oem-zap занимается ремонтом двигателей G4KD не первый год и ещё ни один клиент не возвращался к нам с «рецидивом» мотора!
Читайте еще статьи:
Повреждённый коленвал: ремонтировать или заменять на новый?
Шумная и нестабильная работа двигателя часто обусловлена повышенной изношенностью коленвала. В нашем сервисе такую деталь можно заменить на новую либо существенно сэкономить деньги на покупке запчасти и отремонтировать оригинальный коленвал. Мы всегда согласовываем каждый шаг с клиентом и следуем в строгом соответствии с его предпочтениями! Ремонт коленвала заключается в:
- отмывании головки и клапана детали специальными химическими веществами от углеродных отложений;
- сборе головки коленвала с установкой новых маслосъёмных колпачков.
Приготовьтесь к тому, что помимо замены/ремонта таких крупных деталей как коленвал, мастера укажут на необходимость в покупке таких мелких элементов, как упорные полукольца, вкладыши коленвала, шатунные вкладыши и т. д.
Двигатель G4KD может прослужить Вам много лет без необходимости в капитальном ремонте. Для этого необходимо всего лишь регулярно проводить профилактический техосмотр автомобиля (самостоятельно или в нашем сервисе), пользоваться качественными смазочными материалами, и доверять ремонт двигателя только квалифицированным специалистам!