Максимальный ресурс двигателя G4KD, согласно данным завода производителя, рассчитан на дистанцию в 250 000 км. На практике Спортейдж 2.0 показывает результаты гораздо выше обозначенных, и способен обходиться без капитального ремонта на протяжении 350 000 км. Почему же владельцы новых автомобилей с установленным G4KD, массово обращаются в автосервисы с различными проблемами, корень которых заключается именно в двигателе?
Что ломается в G4KD чаще всего? Задиры в ЦПГ
Большинство владельцев автомобилей, на которых установлен двигатель G4KD (Kia, Hyundai, Mitsubishi), жалуются на нехарактерный стук под капотом во время езды, другие отмечают — вместе с шумом появляются посторонние вибрации и проблемы с системой охлаждения автомобиля. Наиболее распространённая причина некорректной работы двигателя — задиры в цилиндропоршневом блоке (ЦПГ), которые происходят вследствие неправильной работы поршней. Поршни начинают драть цилиндры по причине:
- нарушений в работе смазочной системы автомобиля;
- неаккуратной езды на дороге— чрезмерное и резкое надавливание на педаль газа при не разогретом моторе.
- неквалифицированного вмешательства в работу двигателя на любительских СТО — отдельные детали мотора могут быть неправильно установлены, а к примеру, качество заменённой ЦПГ не соответствует должному уровню.
Услуга автосервиса Oem-zap.su: Ремонт двигателя G4KD
Как показывает опыт различных механиков задиры в двигателе — это явление, которое не зависит от пробега и комплектации транспортного средства, и появляется массово в авто как с полным, так и передним приводом. Устранение проблем с ЦПГ в нашем автосервисе заключаться в ремонте поршней и замене гильз. При желании, автовладелец может заказать полную замену всего блока на новый.
Задиры в моторе G4KD появляются действительно часто, поэтому многие водители, которые следят за новостями из мира автомобилей, пытаются избавиться от повреждений ЦПГ до того, как гарантия на автомобиль закончиться. Такое решение вполне разумно, поэтому если Ваше авто всё ещё на гарантии, отправьтесь в ближайший сервис, и пройдите диагностику двигателя, чтобы вовремя выявить неисправность.
Врезка масляных форсунок в ЦПГ: все «за» и «против»
В некоторых мастерских, автовладельцам предлагают решать проблему с задирами в двигателе путём врезки в блок с цилиндрами специальных масляных форсунок. Эти детали способны выделять масло, когда на них воздействует давление в 2–3 бара. Таким образом головка поршня смазывается и одновременно охлаждается. Металл сужается в размерах и не дерёт поршневую гильзу.
Метод масляных форсунок вызывает много споров между механиками. Большинство специалистов предпочитают устранять проблему с задирами путём полной замены цилиндропоршневого блока. Только так можно быть наверняка уверенным в качестве ремонта и отсутствии риска возобновления повышенного трения деталей. Если же автовладелец предпочитает сэкономить на покупке новых деталей, ему предлагают расточить старый поршневой блок под 0,5 размер.
Перечень других массовых проблем с двигателем G4KD
Четырёхцилиндровый двигатель G4KD производится компанией Kia Motors Slovakia/Mitsubishi Shiga plant с 2005 года и по настоящее время. Обладает мощностью в 6 500 об. мин. Соответствует экологическим нормам Евро 4. Расход топлива в городских условиях — 9,3 литра, на трассе — 7 л. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, система питания — инжектор.
На первый взгляд, мотор обладает множеством выгодных характеристик и должен работать исправно. Однако, механики, к которым за помощью регулярно обращаются владельцы автомобилей с мотором G4KD, уверяют в обратном. В числе наиболее распространённых поломок двигателя специалисты отмечают:
- проблемы с газораспределительным механизмом. На поломку ГРМ указывает «дизелит» мотора до полного прогрева. Понятие «дизелит» означает, что двигатель работает слишком шумно, по аналогии с дизельным мотором;
- износ подшипника компрессора кондиционера. Поломка сопровождается характерным свистом сломанной детали, и устраняется путём замены подшипника;
- неисправность свечей, которая приводит к повышенной вибрации мотора.
Перечень других деталей двигателя, которые первыми приходят в неисправность в двигателе G4KD: коленвал, подшипники, цилиндропоршневая группа, составные элементы системы подачи масла (в первую очередь масляный насос) и не только. Внимание, износ перечисленных запчастей приводит к нарушениям в работе смешных запчастей двигателя, которые со временем также требуют ремонта или полной замены.
Чтобы сократить расходы на ремонт мотора, записывайтесь в автосервис на прохождение профилактических техосмотров своевременно. При возникновении любых вопросов обращайтесь в наш сервис для консультации, в команде Oem-zap собраны специалисты разных профилей, которые решат Вашу проблему в сжатые сроки!
Читайте еще статьи:
Диагностика неисправностей
Диагностика любых проблем с двигателем начинается с аудиального метода, который заключается в прослушивании звучания рабочего мотора. Если в цилиндропоршневом блоке есть задиры, под капотом провисли цепы или появились другие неисправности — во время работы авто будут слышны характерные стуки, скрипы и вибрации.
Следующий этап осмотра автомобиля — демонтаж и полный разбор мотора. Во время этой процедуры может выясниться, что детали мотора покрыты толстым слоем масляного нагара и нуждаются в срочной очистке специальными химическими веществами. Также осмотр покажет, на каких деталях есть потёртости и где стёрлись резинки. Мелкие поломки в сумме также могут привести к общему ухудшению работы двигателя.
После окончания диагностики двигателя специалисты предлагают владельцу автомобиля на выбор несколько вариантов решения выявленных проблем. Так, клиент может подобрать для себя способ ремонта, оптимальный по стоимости и временным затратам, к примеру, отремонтировать изношенные запчасти или заменить их на новые.