Это симптом износа крестовины кардан. вала, как правило задней. Необходимо заменить крестовины.
Скрежет при остановке мотора
Это сигнал, что выходит из строя двухмассовый маховик. Его необходимо заменить.
Лязгающий шум со стороны переднего правого колеса
Причина – износ резинового виброгасителя (прослойки) внутри шкива коленчатого вала, что приводит к его проворачиванию. Требуется замена детали.
Пинается АКПП
Специалисты сервиса рекомендуют установить на Kia Sorento свежую прошивку.
Не включается полный привод
Необходимо сделать диагностику. Требуется замена чашки. Такие работы наш автосервис проводит с КИА Соренто каждую зиму.
Сколы быстро ржавеют
На Соренто тонкий слой лакокрасочного покрытия. Специалисты сделают косметический ремонт деталей на высоком уровне, с применением антикоррозионных грунтов и качественных эмалей именитых изготовителей: Mobihel, Duxone, De Beer, PPG и других.
Автосервис Oem-Zap обслуживает Kia Sorento много лет, поэтому знаком со всеми «болячками» кроссовера. Записывайтесь на ТО, диагностику и ремонт – и ваш автомобиль будет надёжно служить долгие годы. Кроме этого, в нашем техцентре можно сделать сход-развал, поменять шины и купить оригинальные запчасти Hyundai / Kia (широкий ассортимент деталей в наличии).
Основные жалобы поступают от владельцев машин с дизельными моторами D4CB. Капризная топливная аппаратура Bosch плохо воспринимает сухую российскую солярку. Вследствие чего появляется металлическая стружка, забивающая форсунки и топливные каналы. Часто прогорают медные шайбы под форсунками и прикипают свечи накала.
Слабые места: Турбина, АКПП, Сцепление, Карданный вал. Довольно часто отказывает полный привод, из-за поломки электромуфты или коррозии чашки дифференциала. Повально летит дизельная топливная аппаратура.
Киа Соренто 3 (2014-2020) Дизелёк D4HB без проблем выхаживает 200 тыс. км. Затем начинаются проблемы с ТНВД. Из-за выработки появляется металлическая стружка, забивающая всю топливную систему. Бензиновый мотор G4KE боится задиров ЦПГ, которые могут появиться на первых 50 тыс. км пробега из-за керамической пыли катализатора.
У первых дизельных моделей есть проблемы с РКПП – трансмиссионное масло смешивается с антифризом (гарантийный случай). У бензиновых версий с АКПП проблем не обнаружено. За исключением толчков при переключении. Дефект вызывает недостаток масла, примерно 500 гр. Есть жалобы на утечку тока (необходимо искать скрытые потребители).
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (495) 666-56-18
Метро: Алтуфьево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Новодачное Адрес: г. Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 18А График работы: с 9 до 20 без выходных.
Звоните: +7 (499) 444-39-46
Метро: Алма-Атинская, Люблино Шоссе: Бесединское, Дзержинское Адрес: г. Москва, Капотня, 32 График работы: с 9 до 20 без выходных
Звоните: +7 (495) 902-52-54
8 причин приехать в техцентр Oem-zap
>>Более 8-ми лет делаем ремонт Киа/Хендай
>>Сохраняем заводскую гарантию Kia/Hyundai
>>Гарантия на ремонт и
запчасти
>>Запчасти в наличии на складе Oem-zap
>>Все работы выполняются в нашем цеху
>>Не затягиваем с ремонтом, делаем быстро
>>Можно присутствовать при ремонте
>>Нет очередей, только корейские авто
Ответы на вопросы про клубный сервис Kia/Hyundai в Oem-zap
⚠Стоимость ремонта моделей Kia/Hyundai в Oem-zap меньше, чем у дилеров? 🗹 Да, на 10-30% минимум.
⚠Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? 🗹 Да, наш сервис сохраняет гарантию дилера.
⚠Вы используете оригинальные запчасти Киа/Хендай или аналоги? 🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.
⚠ Какие услуги вы предоставляете для не корейских брендов автомобилей? 🗹 Да, у нас есть мультибрендовый сервис: кузовной ремонт и токарные работы.